Чуть больше FPS: Digital Foundry протестировали патч к Dragon's Dogma 2
На прошлой неделе Capcom выпустила первый большой патч для Dragon's Dogma 2, который добавил на консоли возможность залочить частоту кадров на 30 FPS, отключить трассировку лучей и размытие в движении.
Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи решил вернуться к игре и проверить ее техническое состояние после выхода апдейта. По части производительности улучшения минимальные, а лок на 30 FPS показал спорные результаты.
Маккензи отметил, что с выключенным рейтрейсингом меняется освещение — картинка более резкая и не такая приятная глазу
С выключенной трассировкой лучей изображение на PS5 и Xbox Series X приближается к картинке на Series S (без лучей с релиза)
Отключение трассировки лучей дает прирост производительности в 7-10 FPS, некоторые куски открытого мира теперь работают в 60 FPS, а не в 40 FPS, как раньше
Сама Capcom предупреждала, что отключение лучей не даст значительного прироста производительности, пообещав улучшать оптимизацию с каждым последующим патчем
Заблокированные 30 FPS страдают от нестабильного фреймпейсинга (подача кадров в течение одной секунды)
Мыльную картинку из-за шахматного рендеринга на Xbox Series X|S с патчем не исправили
На Series S производительность после патча даже чуть хуже — Маккензи предлагает Capcom понизить разрешение игры на консоли
Dragon's Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на движке RE Engine. Директором разработки выступил Хидэаки Ицуно, геймдиректор игр серии Devil May Cry.
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Для Dragon's Dogma 2 выпустили патч, исправляющий непроходимые квесты
- Отличная игра, нуждающаяся в доработке: Разбор Dragon's Dogma 2 от Digital Foundry