Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digital Foundry
Портал Digital Foundry опубликовал технический анализ свежего PS5-эксклюзива от команды Team Ninja (Nioh) под названием Rise of the Ronin. Сама игра экспертам пришлась по душе, но к визуальной стороне и производительности возникли вопросы.
Специалист технического отдела Eurogamer отметил, что ряд решений разработчиков привели к тому, что Rise of the Ronin местами выглядит, как игра с прошлого поколения консолей, но при этом уступает той же Ghost of Tsushima.
Игрокам на выбор доступны три графических режима: производительность, качество и трассировка лучей; все три с разблокированной частотой кадров, но в последних двух DF рекомендует использовать кап на 30 FPS
Специалисты советуют играть в Rise of the Ronin с режимом производительности, поскольку в нем наиболее стабильный FPS
В режиме качества разрешение держится на 1152p, трассировки — 1008p, производительности — 936p
Трассировка используется для отражений (не на всех поверхностях) — лучей для освещения и затенения нет
Большая часть отражений с SSR — местами качество даже лучше тех, что используют трассировку
Открытый мир не такой вылизанный, как в той же Ghost of Tsushima, но на линейных заданиях и внутри помещений картинка достойная
Катсцены идут в 30 FPS с плохим фрейм-пейсингом (несмотря на выбранный графический режим)
Заметны подгрузки объектов перед глазами (pop-in), низкая фильтрация текстур (аналог 4x на PC)
Провалы FPS встречаются во всех трех режимах, но наименее заметные в режиме производительности — просадки до 45-50 FPS
Rise of the Ronin доступна эксклюзивно на PS5
- Koei Tecmo: Продажи Rise of the Ronin опережают показатели Nioh
- Исследование: За месяц после релиза аудитория Rise of the Ronin снизилась лишь на 20%
- Слишком стандартная: Оценки Rise of the Ronin от Team Ninja