Процессор PS5 Pro будет разгоняться до 3,85 ГГц в режиме высокой частоты и сможет использовать движок трассировки RDNA 4
В догонку к недавно слитым возможностям PlayStation 5 Pro, в сети появилась новая порция информации, подчеркивающие улучшения производительности процессора и системной памяти, а также некоторые детали графического процессора.
По данным издания Insider Gaming, процессор PS5 Pro будет идентичен базовой модели, но режим высокой частоты процессора системы разгонит его до 3,85 ГГц, что на 10% выше, чем у стандартной PS5. Системная память также получит прирост на 28% по сравнению с базовой моделью, увеличившись с 448 ГБ/с до 576 ГБ/с. Улучшится и звук: ACV консоли будет работать на более высокой тактовой частоте.
А по данным источников Тома Хендерсона, графический процессор PS5 Pro будет оснащен 30 WGP (процессоров рабочей группы), работающими на специализированных шейдерах трассировки BVH8, по сравнению с 18 WGP, работающими на шейдерах трассировки BVH4 в базовой модели.
По словам AMD-инсайдера Kepler, такое изменение довольно интересно, так как оно подтверждает, что консоль использует движок трассировки RDNA 4. Кроме того, это подтверждает новую деталь об архитектуре, раскрывающую двойную пропускную способность трассировки лучей за цикл, что предполагает значительное улучшение производительности трассировки лучей у консоли.
Релиз PS5 Pro ожидается в этом году, но Sony пока не делала никаких анонсов относительно разогнанной версии консоли.
- Новые детали о PS5 Pro обнаружены в No Man's Sky
- Инсайдер полагает, что PS5 Pro может не выйти в 2024 году
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось