Бывший глава PlayStation считает, что эксклюзивность — это "ахиллесова пята" игровой индустрии
Бывший глава PlayStation Шон Лейден поделился своими мыслями о современной игровой индустрии, заявив, что эксклюзивность — это "ахиллесова пята" современного цикла разработки.
В интервью с VentureBeat Лейден подробно рассказал о том, как, по его мнению, индустрия изменилась с тех пор, как он пришел в Sony в 1980-х годах, сделав карьеру до президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment America в 2014 году. Теперь, будучи советником таких компаний, как Tencent и Web3, Лейден быстро детализировал проблемы, которые он видит в платформенной эксклюзивности, особенно на фоне продолжающегося роста затрат на разработку.
Когда ваши затраты на игру превышают $200 миллионов, эксклюзивность становится вашей ахиллесовой пятой. Это уменьшает вашу адресуемую аудиторию. Особенно когда речь идет о мире игр в режиме реального времени или бесплатных игр. Еще одна платформа — это просто еще один способ расширить воронку, привлечь больше людей.
В мире free-to-play, как мы знаем, 95 процентов этих людей никогда не потратят ни цента. Бизнес строится на конверсии. Вы должны улучшить свои шансы, широко открыв воронку. Helldivers 2 показала это для PlayStation, выйдя на ПК одновременно. Опять же, вы расширяете воронку. Вы привлекаете больше людей.
Лейден далее проанализировал потенциальную "удавку", которую PlayStation и другие разработчики платформ накладывают на себя, делая игры эксклюзивными для платформы, особенно в условиях "изменения потребительского мышления".
...Потребители не покупают новый мобильный телефон каждые девять месяцев или сколько там раньше было.
[Компании-производители оборудования], я думаю, не смогут продолжать удерживать эту удавку. Им придется смириться с будущим, где люди создают вещи самостоятельно или они приходят из других мест. Android разрешил загрузку со стороны. iOS вроде бы тоже, может быть, в Европе, но им придется быть более восприимчивыми. Такова природа зверя. Вы не можете вечно удерживать рынок в своих руках.
Бывший руководитель EA и Microsoft Питер Мур недавно также высказался об индустрии, предположив, что необходимо задать "серьезные вопросы" об игровых платформах и о том, есть ли будущее у традиционных домашних игровых консолей.
Мур, занимавший высокие должности в EA, Microsoft и Sega, прежде чем полностью уйти из игровой индустрии и присоединиться к "Ливерпулю" в 2017 году, размышлял об убытках, возникающих при каждом новом поколении консолей. Он предположил, что как компании, так и геймеры задаются вопросом, действительно ли игрокам нужно тратить 500-600 долларов на специализированное оборудование только для того, чтобы играть в игры.
- EA сократила команду разработки Apex Legends
- Saber Interactive продолжает работу над Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Assetto Corsa 2 выйдет не раньше июля этого года