Композитор Alan Wake 2 рассказал, что сжег два рояля для создания саундтрека игры
Вы когда-нибудь задумывались, как может выглядеть процесс создания музыки, особенно если композитор полностью погружён в него?
Если нет, то можно посмотреть, как Петри Аланко — номинированный на премию BAFTA знаменитый композитор студии Remedy, создавал музыку для Alan Wake 2. В недавнем интервью NME Аланко рассказал, что использовал довольно необычные "игрушки", чтобы воплотить жуткий саундтрек Алана Уэйка в реальность.
Теперь [Remedy] знают, что я переверну всё вверх дном, чтобы найти что-то необычное. Я записал скрип ржавого старого загона для скота, сжёг два рояля, изнасиловал один рояль взрослыми игрушками и спровоцировал пожарную тревогу, а потом скинул [рояль] с погрузчика на бетонный пол. Случайно, но всё же.
В интервью Аланко подчеркнул, что использование нетрадиционных методов помогло создать композиции, которые запомнятся слушателям и произведут на них сильное впечатление.
Что касается жуткого саундтрека Alan Wake 2, он был номинирован на The Game Awards в категории "Лучший саундтрек", но победу одержал Final Fantasy XVI. Также работа Аланко вошла в лонг-лист премии BAFTA в номинации за музыку.
- Alan Wake 2 займет на PS5 почти 80 ГБ
- Remedy: Консольная версия Alan Wake 2 выглядит и работает хорошо
- Системные требования для Alan Wake 2: обычная графика, трассировка лучей и трассировка путей