Игрок Helldivers 2 обнаружил шлем, дающий бонусы к скорости передвижения и выносливости
Один игрок Helldivers 2 считает, что нашел шлем, который дает бонусы к скорости передвижения и выносливости, при этом никак не указывая на наличие таких свойств.
Этим игроком стал стример DatModz, который поделился твитом, демонстрирующим его открытие. Как показал стример, шлем разведчика-первопроходца (Trailblazer Scout) дает бонусы к скорости передвижения и выносливости персонажа при экипировке.
Данный шлем повышает скорость передвижения стримера на семь пунктов и увеличивает количество выносливости со 116 до 119. На первый взгляд это не кажется огромным изменением, но не забывайте, что Helldivers 2 — это игра, в которой разница между жизнью и смертью зависит от очень мелких деталей. Например, изменение скорости передвижения может стать решающим фактором для возможности обогнать Терминида или быть разорванным им на части.
Шлем разведчика-первопроходца получается на седьмой странице боевого пропуска Helldivers 2, так что вам потребуется прилично вложиться в дело несения демократии и потраченные медали, чтобы его разблокировать. По всей видимости, шлем должен негативно влиять на общий рейтинг брони, но это не отображается, из-за чего DatModz полагает, что это может быть ошибкой.
- Фанат Helldivers 2 создал новостное шоу, чтобы поднять боевой дух и распространять демократию
- Новый варбонд "Химические агенты" в Helldivers 2 позволит игрокам травить жуков токсичным газом и добавит эмоцию
- Разработчики Helldivers 2 анонсировали усиление огнеметов в грядущем обновлении
7 комментария
Надеюсь будет гайд по каждой вещи и шлему в виде отдельной статьи
@Prywek00, всё к тому и идёт
Через месяцок новости такие:
"Игрок в РПГ на стриме прокачал уровень своего персонажа. Один игрок в РПГ считает что набор экспы ведет к повышению уровня персонажа в игре, и получению очков которые можно вложить в характеристики персонажа. При этом создатели игры никак не упоминали о подобных возможностях. Данная особенность была продемонстрирована на стриме
<<ссылка на запись стрима>>
На первый взгляд это не кажется огромным изменением, но не забывайте, что РПГ — это жанр, в котором разница между жизнью и смертью зависит от очень мелких деталей. Например, изменение скорости передвижения может стать решающим фактором для возможности убивать мобов"
@KukKuk, где можно на Вас подписаться, магистр? Я хочу черпать эти знания, о светоч !
@KukKuk, у кохена появляется серьёзный конкурент, ты только не говори, что еще будешь делать новости с городами игроков из Cities Skylines 2
@Prywek00, нет я жанровый автор.
"Комьюнити твич обескураженно находкой игрока. Западный стример GachimuchiManDungeonGymCumMaster на днях продемонстрировал механнику стелса в Metal Gear Solid: Master Collection.
Хидео Кодзима пока хранит молчание по этому поводу в соц.сети X Илона Маска. Но зрители стримера предпологают что данная механика была предусмотрена изначально.
<<ссылка на запись стрима>>
Сам стример предположил что данная механика открывает простор для тактики и может упростить прохождение первой, второй и третьей части Metdl Gear Solid."
@KukKuk, открывай свой новостной портал))