Долгожданная Пенакония, битва с Сэмом и 20 круток — что показали на стриме Honkai: Star Rail 2.0
Компания HoYoverse провела специальный стрим, посвящённый версии 2.0 Honkai: Star Rail, в которой игроков ожидает долгожданный новый мир: планета-курорт Пенакония. Начали с трейлера версии, в этот раз в виде музыкального видео, где красочно и эффектно представляют и новые локации, и персонажей.
Произошла и классическая раздача промокодов. Не откладывайте их использование, поскольку завтра в 7 утра они превратятся в тыкву
TT9S28LK4QHP
EA8BKR4JL93T
LTQA2Q5249KF
Рассказали о новых персонажах.
Чёрный Лебедь в бою гадает для врагов, предрекая им ужасную судьбу... Ведь все её хорошие карты уже вытянул Первопроходец. Это отлично сочетается с отложенным периодическим уроном.
Искорка помогает стакать очки действия и пробивает их максимум, позволяя накопить до семи, чтобы потом весело спустить их. Например, с помощью Цинцюэ.
Миша использует в бою различную утварь и даже швабру. Особенно запоминающейся оказалась его техника, которая останавливает время в куполообразной области.
Показали различных противников, среди которых оказался Сэм из "Охотников за стелларонами" и супермусорка. Да, серьёзно. Появятся и новые версии известных врагов, например, механические волки и горилла, которые теперь разносят колу и иногда не против разбить пару бутылочек о голову первопроходца. Появятся и ещё совершенно новые противники, например, телевизороголовый или довольно жуткий мистический змей.
Кое-где Первопроходца ожидают аномалии, искажающие гравитацию и понимание пространства. В этих местах предстоит, например, побегать по стенам и потолку или взглянуть на предметы под определённым углом, чтобы изменить пространство вокруг себя — нечто подобное мы проделывали в Genshin Impact на острове Фишль.
Крупный сегмент стрима оказался посвящен беседам разработчиков, которые понемногу обсудили быт Пенаконии, различные локации, затравку сюжета и прочее. Наиболее интересна произошедшая на заднем плане битва: некто в костюме маскота Пенаконии Часика сошелся в бою с супермусоркой. Да, это происходило прямо в офисе разработчиков за спинами говоривших.
Ну и новые локации немного показали.
Как всегда подготовили и различные ивенты, в этот раз связанные с развлечениями и маскотами Пенаконии. В награду можно получить, в том числе, одного из нескольких четырёхзвёздочных персонажей на выбор. Ещё там будет повар ти-рекс.
Среди событий затесалась и классическая раздача круток, причем в этой версии их будет сразу две — 20 билетиков просто так.
Одно внеигровое событие доступно уже сейчас и, помимо звёздного нефрита, там разыгрываются и материальные призы.
Появятся новые реликвии и световые конусы.
Теперь игроки смогут точить реликвии до нужного уровня, что весьма удобно. Также появится возможность выставить в профиле несколько персонажей поддержки, а при выборе поддержки в бою можно будет воспользоваться новыми фильтрами.
Полная запись стрима уже доступна
Версия 2.0 и Пенакония ожидается в игре 7 февраля.
- Norse — новая тактическая стратегия с норвежским сеттингом от издателя Killing Floor
- Пиратские приключения из альтернативной вселенной в анимационном ролике Honkai: Star Rail
- Воспоминания и множество лис в трейлере Фуги из Honkai: Star Rail
23 комментария
в гачи играть - себя не уважать
@Tron2025, то ли дело других учить как жить.
@Egrassa, так не учи
Не отпустят вас, наркоманы -)
@Mikes, от такой прекрасной зависимости пока избавляться не хочется )
С нетерпением жду новый мир ) влез бы апдейт еще на телефон...
Черный Лебедь в команду с Кафкой, однозначно ее беру.
Наконец-то 2ой баффер, а то одна Броня уже устала на себе 2ух дд тоскать
@Skrillgore, а Руан Мэй чего? Да и 4-х звездные Лиса, Готичка, Аста, отлично выполняют свои роли в отличии от 4-х звездных дпс.
Не, сам рад суппорту. С дпшниками как-то переборщили, особенно с разрушением.
@dimidrum, Мэй скипнул, но как будто Броня в разы сильнее 4, как и Искорка будет
Обилие персонажей в ближайших патчах, которых хотелось бы выкрутить, конечно зашкаливает - как минимум Лебедь, Искра и Ахерон.(Авантюрин наверное меньше из всех). Но кого-то все же нужно будет скипать - на всех ресурсов не хватит.... -_-
Где мой Лоча,это тот самый момент когда я пожелел и не крутил его в первый раз.Теперь моя вторая Тима в МОС страдает без норм Хиллера .
@MrHaus, а что насчет Фу Сюань, ХоХо? Обе более чем заполняют эту роль, и в некоторых парти лучше чем Луоча.
Я бы даже сказал, Фу Сюань в этом плане куда более уникальнее и вот ей замены толком нет.
P.S. ну вообще он по логике в 2.1 должен вернуться.
@dimidrum, по мне так Лоча лучше всех хилит - и вытащит после сильного удара и во время твоей атаки хилит всех )
@dimidrum, у меня есть Фу Сюань, и она огонь не спорю проблема во второй Тиме выживаемость на нуле с Байлу или другими 4 звёзд хилами.ХоХо хороший вариант ,но мне ее дизайн не понравился.Лоча же напротив,плюс он может вообще навык не использовать и регенить очки.Для того же Пожирателя Луны топ.
Бесплатный 5* перс был, сейчас 20 бонусных круток за патч и это даже не годовщина (разрабы хср тролят разрабов геншина :D )
@ErrorText, в стар рейл просто нужны эти крутки, чтобы справляться с разными типами врагов, в геншине можно всю игру на изи за 4 звездочных играть.
@Rumpel, пробитие врагов конечно дает преимущество, но урон никак не режется из-за несовпадения "стихий", а в геншине если у тебя враг иммунен к огню, то огненный перс ничего не сделает (хоть так и не часто бывает).
В хср тоже нормально играется 4* персами, уверен на ютубе уже есть прохождение 12 бездны одними 4* (особенно говорят 4* Цинцюэ хороша, если повезет она лучше Зеле)
@ErrorText, ну не знаю, я мало играю, но например мне в той же виртуалке навешивают знатно без хорошей пачки. Правда у меня с артами всё печально.
@ErrorText, если уж совсем придираться, то урон по врагу с активной полоской меньше, чем по пробитому - поэтому "несовпадение стихий" в каком-то смысле влияет на урон
@zakwilder, я же написал это дает преимущество, но эти 10% урона пока он не восстановит уязвимость приятно, но все же немного, часто на боссах даже не успеваешь всеми ударить из-за скорости босса или его доп действий.
Кстати есть 4* Сюэи которая ультой игнорит тип уязвимости (наверно потом и 5* будет)
По моим ощущениям полезность пробития уязвимости обычно нужна где есть ограничение по времени (типа бездны 9-12 этаж)
@ErrorText, пробитие еще и сбивает очередность хода в определенных условиях. Совсем в одной стихии можно играть только если твой моно отряд сам себя накручивает на тонну урона по врагу.
@zakwilder, @ErrorText, @Rumpel, @Egrassa, ну тут надо учитывать еще, что отдельные боссы имеют сопротивление к стихиям, уровень которого нигде толком не указывается, лишь сам факт наличия. И даже при этом: если сравнивать с вики, на деле кажется что оно куда хуже…
К примеру, Коколию льдом бить задолбаешься. Елементалов огня и льда бить ихними стихиями - тоже самое. Не то чтобы оно невозможно, но на хардкоре в тех же эвентах симуляции - это целая вечность.
При этом некоторые стихии куда лучше других… но надо отметить, в общем, да, в хонкае элемент влияет сильно меньше чем геншине. Самый макс это 60% сопротивления, в то время как в геншине зачастую тупо иммунитет. И пробитие начинает играть большую роль лишь сейчас…и то оно остается больше бонусом, нежели необходимостью.
В отношении же 4-х звездных персонажей, прямо скажем, национальная гвардия геншина тянет на себе чуть ли не всю игру… но более менее на них оно и заканчивается. Опосля настолько крутых 4-х звездных персов более и не выходило… в хонкае же имхо, есть нюанс с дпс у них… но суппорты чуть ли не все поголовно имеют очень знатную и отличную нишу…
Плюсом так как получить 5-ти звездного перса гоооооооораздо легче - в конце концов, имхо, хонкай куда более дружелюбный к новым игрокам.
И это говорю как человек, который буквально начал играть в две игры одновременно, на выходе хонкая. Но разница между ними чувствуется немалая.