Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
В Diablo 4 стартовал Сезон Конструкта, и пока отзывы о новом контенте далеки от восторженных. Одним из наиболее распространённых поводов для критики стало добавление ловушек, которые многим кажутся откровенно докучливыми.
Склепы — ключевое дополнение этого сезона Diablo 4, добавляющее новый тип подземелий с бонусными наградами. В них также есть ловушки. Огромные огненные колеса, языки пламени на полу — если вы видели подземелья в видеоиграх, то знаете, о чём речь. Можно снизить урон от этих ловушек, но есть и механика, по которой за сохранение определённого щита вы получаете бонусный лут, а щит исчезает при попадании в ловушки. Так что для максимума наград нужно тренировать увертливость на уровне, не требовавшемся в Diablo 4 до сих пор.
Один из игроков на Reddit спрашивает:
Кто-нибудь уже устал от всей этой фигни с ловушками?
Извините, но это просто колоссальное препятствие при зачистке зон, делающее всё медленным и раздражающим. Я смотрел стрим, где они сказали, что добавят ещё больше ловушек в подземелья, но это дико, и я уже готов бросить игру.
Другой соглашается:
Не понимаю их одержимость тратить наше время. Ребята, эти пустые комнаты с ловушками не сложные, они просто докучливые, и из-за них приходится тратить время, хотя на их месте могли бы быть обычные комнаты с монстрами, которых убивать — веселая часть игры.
Многие комментарии сводятся к тому, что в Diablo суть — бездумно уничтожать полчища монстров, так что всё, что замедляет этот процесс, раздражает. Есть и те немногие, кто тихо признаётся, что ловушки для них — это другой вид вызова, но их голоса тонут в море жалоб.
Ловушки постоянно невыгодно сравнивают с Лабиринтом из Path of Exile, который добавил похожие ловушки лет 10 назад, за что разработчики тут же получили от игроков. Как пишет один из пользователей:
Не могу поверить, что в Blizzard решили, будто добавление комнат с ловушками — хорошая идея. Такого не должно быть в Diablo. Есть причина, по которой PoE внесли все те изменения в Лабиринт — людям это не нравится.
Blizzard сообщила, что будет учитывать отзывы игроков, но, вряд ли стоит ждать, что ловушки полностью пропадут.
- Blizzard уберет популярный билд для класса Наследник духов в Diablo 4 — он не просто мощный, а "сломанный"
- Blizzard устранила ошибку в Diablo 4, из-за которой многие игроки на консолях лишались доступа к Vessel of Hatred
- Некоторые игроки Diablo 4 не могут получить доступа к дополнению Vessel Of Hatred
14 комментария
D4 для меня первая игра в этом жанре и не понятно что для бывалых игроков отличный сезон? можно пояснительную бригаду?
@1nJusticE, да если честно тоже гонева не понимаю. Я играю с диаблы 3, более старые не застал в свое время. Как по мне, то все норм. Потыкиваю немного на дэке, по часу в день и норм
@1nJusticE, Многие говорят, что прошлый сезон лучше был в Д4. Основные причины помимо ловушек:
1 - В прошлом были вампирские абилки, которые аффектили на тебя и меняли геймплей уже знакомого билда. В этом у тебя просто механический чайник бегает и сам все делает, бафая тебя преимущественно пассивно (вроде как);
2 - Были багнутые веселые билды, типа как на сорку или рогу, которые люто дамажили. И это не стали фиксить - всем было весело)) В этом сезоне пофиксили эти билды, но тут то сезон только начался, ничего никто не узнал. Возможно и тут ёба-билды есть.
3 - Ну и по мелочи, сами активности вроде как фановее были чутка. Много монстров, много лута.
Статистика аналитиков в Blizzard наверняка показывает, что количество проведённого людьми в игре времени увеличивает шансы траты на внутриигровую валюту. Отсюда начинают танцевать все эти растягивающие процесс схемы, чтобы люди не могли быстро пробежать, кайфануть и в другую игру уйти. Ничего удивительного в том, что они растягивают игровой процесс ради прибыли. Всё-таки Blizzard одна из самых хищнических на кошелёк пользователя контор
Меня больше повеселили бесплатные вещи из батлпаса, если сравнивать с платными это просто хрень какая то.
Blizzard сообщила, что будет учитывать отзывы игроков, но, вряд ли стоит ждать, что ловушки полностью пропадут.
Уверен, если люди из игры пропадут, тут же пропадут и ловушки.
Сейчас не достаточно голосовать комментарием на реддит. Нужно или решительно бросать игру или продолжать хавать. Предсезон, сезон 1, сезон 3 это пустатя трата сотен часов в невероятно бесящей игре. Сезон 2 оказался веселым, но как только он закончился, закончилось и веселье.
Как в пое сраку рвать увораиваясь от этих ловушек, получая удовольствие, так норм. В дибле ввели... ноют... вечно им все не нравиться.
@gr00ve, только есть маленькое "но". В PoE тебя не наказывают в результате за ошибки на этих ловушках кроме урона по персонажу, а вот тут наказывают отсутствием лута, что сводит на нет весь смысл этих подземелий с ловушками.
@gr00ve, сравнение ж@пы с пальцем, вроде и части тела, но есть нюанс. Лабу в пое прошел 4 раза и забыл, а тут весь сезон фармить. А если учесть что рога, дру и некр не имеют абилок передвижения (блин или прыжок) они идут в тот самый нюанс.
@ne4kot, В смысле рога не имеет абилок? а рывок?
@gr00ve, попробуйте рывком заэвейдить ловушку. Рывок торгует телом, в отличии от прыжка и блинка
@ne4kot, точняк, но как то пофигу)) проходится на изи, играю за лука, у входа в угол встаю и на опережение уничтожаю.
Короче, ситуация стандартная: ныть будут "no matter what" - людям вообще нереально угодить.
Не сильно глубоко пока по сезону продвинулся, но тематика, визуал, и новые мобы мне очень даже нравятся. Думаю, дальше по ощущениям будет явно не хуже)
Вот мне интересно , начался бы пердачный пожар , если бы он такие « ладно , не получилось . Закрываем сервера и удаляем игру со всех платформ. Всё ! Ждём d5”
Я пропустил второй сезон , третий достаточно интересный для этого жанра. Не жду сюжеток ( монументальных) - просто играю .
Мне нравится . (С) казуальный игрок