Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"

В Diablo 4 стартовал Сезон Конструкта, и пока отзывы о новом контенте далеки от восторженных. Одним из наиболее распространённых поводов для критики стало добавление ловушек, которые многим кажутся откровенно докучливыми.

Склепы — ключевое дополнение этого сезона Diablo 4, добавляющее новый тип подземелий с бонусными наградами. В них также есть ловушки. Огромные огненные колеса, языки пламени на полу — если вы видели подземелья в видеоиграх, то знаете, о чём речь. Можно снизить урон от этих ловушек, но есть и механика, по которой за сохранение определённого щита вы получаете бонусный лут, а щит исчезает при попадании в ловушки. Так что для максимума наград нужно тренировать увертливость на уровне, не требовавшемся в Diablo 4 до сих пор.

Один из игроков на Reddit спрашивает:

Кто-нибудь уже устал от всей этой фигни с ловушками?

Извините, но это просто колоссальное препятствие при зачистке зон, делающее всё медленным и раздражающим. Я смотрел стрим, где они сказали, что добавят ещё больше ловушек в подземелья, но это дико, и я уже готов бросить игру.

Другой соглашается:

Не понимаю их одержимость тратить наше время. Ребята, эти пустые комнаты с ловушками не сложные, они просто докучливые, и из-за них приходится тратить время, хотя на их месте могли бы быть обычные комнаты с монстрами, которых убивать — веселая часть игры.

Многие комментарии сводятся к тому, что в Diablo суть — бездумно уничтожать полчища монстров, так что всё, что замедляет этот процесс, раздражает. Есть и те немногие, кто тихо признаётся, что ловушки для них — это другой вид вызова, но их голоса тонут в море жалоб.

Ловушки постоянно невыгодно сравнивают с Лабиринтом из Path of Exile, который добавил похожие ловушки лет 10 назад, за что разработчики тут же получили от игроков. Как пишет один из пользователей:

Не могу поверить, что в Blizzard решили, будто добавление комнат с ловушками — хорошая идея. Такого не должно быть в Diablo. Есть причина, по которой PoE внесли все те изменения в Лабиринт — людям это не нравится.

Blizzard сообщила, что будет учитывать отзывы игроков, но, вряд ли стоит ждать, что ловушки полностью пропадут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

D4 для меня первая игра в этом жанре и не понятно что для бывалых игроков отличный сезон? можно пояснительную бригаду?

0

@1nJusticE, да если честно тоже гонева не понимаю. Я играю с диаблы 3, более старые не застал в свое время. Как по мне, то все норм. Потыкиваю немного на дэке, по часу в день и норм

1

@1nJusticE, Многие говорят, что прошлый сезон лучше был в Д4. Основные причины помимо ловушек:
1 - В прошлом были вампирские абилки, которые аффектили на тебя и меняли геймплей уже знакомого билда. В этом у тебя просто механический чайник бегает и сам все делает, бафая тебя преимущественно пассивно (вроде как);
2 - Были багнутые веселые билды, типа как на сорку или рогу, которые люто дамажили. И это не стали фиксить - всем было весело)) В этом сезоне пофиксили эти билды, но тут то сезон только начался, ничего никто не узнал. Возможно и тут ёба-билды есть.
3 - Ну и по мелочи, сами активности вроде как фановее были чутка. Много монстров, много лута.

0

Статистика аналитиков в Blizzard наверняка показывает, что количество проведённого людьми в игре времени увеличивает шансы траты на внутриигровую валюту. Отсюда начинают танцевать все эти растягивающие процесс схемы, чтобы люди не могли быстро пробежать, кайфануть и в другую игру уйти. Ничего удивительного в том, что они растягивают игровой процесс ради прибыли. Всё-таки Blizzard одна из самых хищнических на кошелёк пользователя контор

0

Меня больше повеселили бесплатные вещи из батлпаса, если сравнивать с платными это просто хрень какая то.

0

Blizzard сообщила, что будет учитывать отзывы игроков, но, вряд ли стоит ждать, что ловушки полностью пропадут.
Уверен, если люди из игры пропадут, тут же пропадут и ловушки.
Сейчас не достаточно голосовать комментарием на реддит. Нужно или решительно бросать игру или продолжать хавать. Предсезон, сезон 1, сезон 3 это пустатя трата сотен часов в невероятно бесящей игре. Сезон 2 оказался веселым, но как только он закончился, закончилось и веселье.

0

Как в пое сраку рвать увораиваясь от этих ловушек, получая удовольствие, так норм. В дибле ввели... ноют... вечно им все не нравиться.

0

@gr00ve, только есть маленькое "но". В PoE тебя не наказывают в результате за ошибки на этих ловушках кроме урона по персонажу, а вот тут наказывают отсутствием лута, что сводит на нет весь смысл этих подземелий с ловушками.

0

@gr00ve, сравнение ж@пы с пальцем, вроде и части тела, но есть нюанс. Лабу в пое прошел 4 раза и забыл, а тут весь сезон фармить. А если учесть что рога, дру и некр не имеют абилок передвижения (блин или прыжок) они идут в тот самый нюанс.

0

@ne4kot, В смысле рога не имеет абилок? а рывок?

0

@gr00ve, попробуйте рывком заэвейдить ловушку. Рывок торгует телом, в отличии от прыжка и блинка

0

@ne4kot, точняк, но как то пофигу)) проходится на изи, играю за лука, у входа в угол встаю и на опережение уничтожаю.

0

Короче, ситуация стандартная: ныть будут "no matter what" - людям вообще нереально угодить.
Не сильно глубоко пока по сезону продвинулся, но тематика, визуал, и новые мобы мне очень даже нравятся. Думаю, дальше по ощущениям будет явно не хуже)

0

Вот мне интересно , начался бы пердачный пожар , если бы он такие « ладно , не получилось . Закрываем сервера и удаляем игру со всех платформ. Всё ! Ждём d5”
Я пропустил второй сезон , третий достаточно интересный для этого жанра. Не жду сюжеток ( монументальных) - просто играю .
Мне нравится . (С) казуальный игрок

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.