Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"

В Diablo 4 стартовал Сезон Конструкта, и пока отзывы о новом контенте далеки от восторженных. Одним из наиболее распространённых поводов для критики стало добавление ловушек, которые многим кажутся откровенно докучливыми.

Склепы — ключевое дополнение этого сезона Diablo 4, добавляющее новый тип подземелий с бонусными наградами. В них также есть ловушки. Огромные огненные колеса, языки пламени на полу — если вы видели подземелья в видеоиграх, то знаете, о чём речь. Можно снизить урон от этих ловушек, но есть и механика, по которой за сохранение определённого щита вы получаете бонусный лут, а щит исчезает при попадании в ловушки. Так что для максимума наград нужно тренировать увертливость на уровне, не требовавшемся в Diablo 4 до сих пор.

Один из игроков на Reddit спрашивает:

Кто-нибудь уже устал от всей этой фигни с ловушками?

Извините, но это просто колоссальное препятствие при зачистке зон, делающее всё медленным и раздражающим. Я смотрел стрим, где они сказали, что добавят ещё больше ловушек в подземелья, но это дико, и я уже готов бросить игру.

Другой соглашается:

Не понимаю их одержимость тратить наше время. Ребята, эти пустые комнаты с ловушками не сложные, они просто докучливые, и из-за них приходится тратить время, хотя на их месте могли бы быть обычные комнаты с монстрами, которых убивать — веселая часть игры.

Многие комментарии сводятся к тому, что в Diablo суть — бездумно уничтожать полчища монстров, так что всё, что замедляет этот процесс, раздражает. Есть и те немногие, кто тихо признаётся, что ловушки для них — это другой вид вызова, но их голоса тонут в море жалоб.

Ловушки постоянно невыгодно сравнивают с Лабиринтом из Path of Exile, который добавил похожие ловушки лет 10 назад, за что разработчики тут же получили от игроков. Как пишет один из пользователей:

Не могу поверить, что в Blizzard решили, будто добавление комнат с ловушками — хорошая идея. Такого не должно быть в Diablo. Есть причина, по которой PoE внесли все те изменения в Лабиринт — людям это не нравится.

Blizzard сообщила, что будет учитывать отзывы игроков, но, вряд ли стоит ждать, что ловушки полностью пропадут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: