Avowed не получится пройти пацифистом — игра акцентируется на боях
Издание PC Gamer пообщалось с разработчиками ролевого экшена Avowed из Obsidian. Журналистов интересовало, смогут ли геймеры пройти игру вообще без убийств. Спойлер — не смогут.
Это не та игра, в которой вы будете вести чисто пацифистский образ жизни. Игроки получат возможность время от времени решать проблемы через диалог или пользоваться хорошими отношениями с персонажами, которым они могли помочь или которых встретили ранее. В игре также будут некоторые стелс-решения, однако игрокам стоит ожидать акцента на боях.
Что касается мира Avowed, то у геймеров будет определенная свобода в его исследовании:
Мы не планируем, что игроки будут изучать этот мир по одному конкретному линейному пути. Мы пытаемся учесть различные места, в которых они могут оказаться, различные точки интереса, которые они могут найти, и то, что они могут увидеть оттуда.
Разработчики также поведали, что компаньоны в Avowed не покинут игрока за его "неправильные действия и выборы". Кроме того, в игре не будет классов. Вместо этого студия добавит деревья навыков "как в Skyrim".
Avowed выйдет осенью на PC и Xbox Series.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Релиз Avowed от Obsidian перенесен на февраль 2025 года
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен