Том Хендерсон раскрыл подробности 3v3-шутера от ветеранов Riot, Blizzard и Respawn
В 2020 году была основана компания Mountaintop Studios, в которую вошли бывшие разработчики Double Fine, Valve, Naughty Dog, Riot Games, Respawn Entertainment и Blizzard Entertainment. Летом 2023-го стало известно, что коллектив работает над сетевым шутером.
20 января 2024-го Том Хендерсон со ссылкой на свои источники раскрыл первые подробности тайтла. Шутер носит название Spectre — это соревновательная игра формата 3v3 с механикой под названием "Дуальность" (Duality).
Опция позволят игроку брать под контроль сразу двух персонажей. Второй как раз и зовется Спектром. Герой вызывается путем сброса на карту маяка возрождения, то есть прибегать ко второму персонажу на постоянной основе необязательно.
Игроки могут свободно переключаться между своим основным персонажем и Спектором, продолжая игру с того места, на котором остановились.
По данным Хендерсона, сейчас Mountaintop Studios проводит третий раунд альфа-тестров, а отзывы участников крайне позитивные. Тестируют игру только на PC, про консольные версии информации нет.
- В портфолио геймдизайнера WB Games нашли информацию про релиз новой игры в этом году, но это может быть устаревшей информацией
- Слух: Titanfall 3 выйдет в следующем году
- Respawn отменила неанонсированный мультиплеерный шутер
3 комментария
Звучит весьма необычно. Пошаговый шутер получается? Сначала побегал одним, потом переключаешься на другого или как? Чет не совсем въехал)
@GimliGnom, аля как в гта 5 переключение между персонажами. только исчезает из которого ушел. механика да очень выглядит не обычной. тебя зажали в углу. хоп переключился на другого. матчи явно станут длительней с такой механикой. сильно ускорится геймплей и раздолье для тактик. ставишь одно под выход в одном месте. переключаешься на другого делаеш вид атакуеш. и в нужный момент переключаешься на того и заходишь в спину отвлекшемуся противнику. хм. интересно как это будет выглядеть в живом геймплее. и сколько будет требоваться время на смену.
@MrGuaZor, Понял, большое спасибо!