Сюжет Indiana Jones and the Great Circle основан на реальной теории о древних памятниках

MachineGames раскрыла, что сюжет Indiana Jones and the Great Circle строится вокруг реальной гипотезы, утверждающей, что древние сооружения по всему миру были намеренно возведены по одной линии, образуя то, что называется Большим Кругом.

В интервью Lucasfilm главный разработчик игры Йерк Густафссон рассказал, как неординарная теория о Большом Круге, соединяющем древние памятники, вдохновила сюжет игры.

Большой круг — это любой круг, разделяющий сферу пополам. На Земле самый известный из них, конечно же, экватор. Но они могут существовать от любой точки, и активно используются в авиации при планировании маршрутов.

Оказывается, есть очень реальный и загадочный большой круг, проходящий не по экватору, а через многие величайшие исторические достопримечательности, такие как Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие. Их связь оставалась загадкой, что идеально подходит для приключений в нашей игре.

MachineGames разрабатывала сюжет вместе с Тоддом Говардом из Bethesda, который годами вынашивал идею создания сюжетной игры, вдохновленной этой необычной гипотезой.

Хотя такая тема отлично вписывается во вселенную Индианы Джонса, чтобы сюжет соответствовал общему повествованию фильмов, MachineGames привлекла помощь Lucasfilm.

Когда мы приступили к истории, события начинались почти через год после "В поисках утраченного ковчега", и мы хотели исследовать, где был бы Инди в это время, только что расставшись с Мэрион и вновь потерявшись в своих научных изысканиях. В этом нам очень помогла команда Lucasfilm Games, проверяя сюжет на соответствие франшизе.

Большой Круг

Теория Большого Круга, предложенная Джимом Элисоном и опубликованная им в интернете в 1995 году, утверждает, что многие древние сооружения мира связаны непрерывным большим кругом. Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано отклонением не более чем на один градус.

Считается, что по этому большому кругу выстроены статуи на острове Пасхи, Наска, Ольянтайтамбо, Гиза и многие другие. Несколько в стороне от линии находятся Петра, Персеполь, Мачу-Пикчу, храм Амона в оазисе Сива, Мохенджо-Даро, Ур и Ангкор-Ват и другие. Этот круг охватывает не только изученные земли, но и неисследованные территории и подводные глубины, где потенциально могут находиться древние памятники.

Другими примерами больших кругов являются экватор и меридианы, пересекающие северный и южный полюса.

Идея о намеренном возведении древними цивилизациями священных сооружений по одной линии была впервые выдвинута в 1846 году и нашла отклик в начале 20 века. Эта теория привела к поискам линий, соединяющих таинственные английские мегалиты, менгиры и средневековые церкви. Эти "выравнивания" стали известны как лей-линии.

В настоящее время спорные теории лей-линий и Большого Круга не имеют фактического подтверждения, из-за чего многими историками, археологами и антропологами относятся к лженауке. Хотя есть и исключения в этих областях, те, кто занимается исследованием или утверждением правдивости древних выравниваний, часто сталкиваются с насмешками и реальной угрозой профессиональной изоляции.

Хотя соединение отдаленных исторических памятников на карте или земном шаре линиями и кругами может казаться заманчивым, такие закономерности останутся лишь совпадениями, пока их не подтвердят убедительные доказательства. Впрочем, идея о гармонизации нашими предками памятников по всему земному шару в рамках единого замысла — довольно интересный сюжет для видеоигры.

Indiana Jones and the Great Circle выйдет в конце этого года на Xbox Series X/S и ПК.

Больше статей на Shazoo
Тэги: