Warframe обогнала Counter-Strike 2 по "продажам" на Steam
Мультиплеерный шутер Warframe, выпущенный более 10 лет назад, достиг новых высот, заняв первое место по продажам в Steam. Игра обошла даже Counter-Strike 2, долгое время лидировавший в чартах Valve. После множества побед и выхода дополнений, игра от Digital Extremes превратилась в любимый хит сообщества, что теперь подтверждается ее позицией в чартах Steam.
Если вы недавно были частью сообщества Warframe, возможно, уже знаете об успехах игры. Благодаря постоянному потоку обновлений и разработчикам, учитывающим позитивный и негативный фидбек игроков, Warframe нашла свой рецепт успеха.
После позитивно воспринятого трейлера Gauss Prime Access и выхода самого персонажа, Warframe сейчас стала самой продаваемой глобальной игрой в Steam" Сразу за базовой игрой в списке лучших мировых продаж Steam идёт необязательная покупка Prime Access для Гаусса. В посте Ребекка Форд говорит, что этот успех "значит очень много" для команды.
В ответ фанаты в основном хвалят Digital Extremes за работу над Warframe. Некоторые обсуждают трейлер для Гаусса, а другие с воодушевлением комментируют недавнее повторное открытие кроссплея. Многие называют постоянные обновления студии причиной, по которой они так долго играют, заявляя, что первое место по продажам на Steam — "заслуженное".
Учитывая возобновление кросс-плея в Warframe и множество довольных игроков в сообществе, интересно, когда Counter-Strike 2 вернётся на первую строчку. Мы видели, как и другие игры обгоняли CS:GO в прошлом, например New World. Но подобное случалось редко.
- Warframe: 1999 выходит сегодня на всех платформах
- Вышел анимационный пролог Warframe: 1999 — The Hex
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года
30 комментария
Во дают.
Warframe же однообразная, враги тупые, много на гринде завязано.
@kaban4ik, тупые враги могут побеждать тем, что у них уровень выше + есть защита. И Warframe не однообразный (в игре есть несколько различных миссии типа выживания или обороны к примеру).
@Veihaim, дык играл же и не раз возвращался. Из года в год одни и те же постные щи.
@kaban4ik, ну так люди годами играют шахматы, КС или мобы и ничего.
Кто-то в Warframe вообще зверушек спасает ради плюшевых игрушек в видеоигре.
@Veihaim, в шахматах, кс, мобах и подобных у вас всегда живые разумные противники, так что по умолчанию странное сравнение. В варфе адекватного пвп нет и навряд ли будет. В варфе враги берут уровнем и "защитой" лишь после часа гринда на выживании, в остальном они все ваншотные для грамотной сборки, а некоторые персонажи могут бесконечно тянуть время за счёт невидимости\неуязвимости. Так то заходишь на тренинг зону, спавнишь максимальных уровней и за пару секунд сносишь их той же мисой.
@kaban4ik, Дело не в том что что игра не меняется, а в том, что старый контент разрабы почти никогда не убирают... Иногда обновляют, но в основном мясо наращивается поверх старого контента.. Поэтому и кажется что все то же самое, просто не надо лезть в одни и те же режимы.. Хотя за последний год новая команда разрабов неплохо так баланс и механики перелопатила...
@Rumpel, Инфа про час выживания уже не актуальна, сейчас есть режимы, где спустя пол часа тебя в позу ставят мобы 2000+ уровня.. Там, правда, и игроку дают по несколько лярдов урона наносить, но тем не менее
@Rumpel,
Так геймплейно из года в год тот же игровой процесс (что с людьми, что с мобами в сервис-играх).
Видимо вы не бывали в режиме арбитража. Там кстати новых боссов добавили (которых просто так не убить).
@N_I_L_W_E_Z, я не понимаю претензию таких людей (как @kaban4ik к сервис-играм). Типа в этом году эта игра шутер, а в следующем году должна стать стратегии или пазлом что ли? Что бы не было "из года в год те же постные щи".
@Veihaim, но ведь человек может предложить что-то в разы интереснее, чем заскриптованный бот. Поэтому соревновательный элемент важен и вроде бы одна и та же игра, каждый раз играет новыми красками.
@Veihaim, да я давно уже не играл, процесс то тот же, но вариативность его зависит не только от вашего умения, но ещё и от навыков оппонента. От чего возникают вечно моменты в стиле - да как ?!? читер!! да его тут не должно было быть и так далее, сотни вариаций неожиданностей и напряженной борьбы умов. Победа над реальным человеком интереснее, чем над противником чьи действия всегда одни и те же, ими можно манипулировать как хочется, они не думают над тем что их кто то пытается перехитрить. Именно поэтому в том же старкрафте при прямом столкновении ботов с идеальном микроконтролем побеждают люди, которые в несколько сотен раз медленнее реагируют.
@Veihaim,
Самое забавное, что в реалиях варфрейма это вполне себе возможно)) У нас как минимум есть возможность поиграть в скролл-шутер, го, флаппибердс и файтинг
@JohnCraft,
А может не предложить. Вообще в сервис-играх не все люди играют ради сражения против людей (некоторые валюту фармят ради скинов или персов).
@Rumpel, я понял, что у вас мышление как у @JohnCraft . По-моему не для кого секрет, что в Warframe есть ПвП и он умер. Постоянным игрокам в Warframe интереснее сражаться с ИИ (вы видели вообще боссов в игре? К примеру Архонты. Сражение с Архонтами не заменить людьми).
@N_I_L_W_E_Z, файтинг и пвп нафиг никому не вперлось (в нынешнем состоянии).
@Veihaim, pvp в варфе разумеется мёрт, но помнится в каком то ивенте года 3-4 назад оно вполне было играбельным и даже интересным вполне, мне кажется проблема пвп в том что там нечем было награждать. Архонтов я уже не застал и вряд ли уже вернусь, так как захожу раз в месяц и... выхожу попрыгав слегка внутри всё того же кораблика. Пожалуй спустя несколько лет однообразия для меня в коекто веке интересно было играть в рейлджек, круто было на корабликах в самом начале, пока противники сложные, сам ты мало чего понимаешь, и если команда не тянет, то на высоких уровнях это почти невыполнимо. Жаль я потом забросил или геншин вышел, а в нём мне как то то больше отдыхать и исследовать нравилось, чем одни и те же места сотни раз в варфрейме.
@Rumpel,
Вот пжлста https://youtu.be/F6Qmau4tugw?si=7Fp038DeTLwXjCdH - это секретный сложнейший босс обновления (я лично на такое не хожу).
Я тоже играю в геншин и в варфрейм я захожу тока ради сюжетки или что бы собрать нового интересного фрейма.
@Veihaim, Ну с пвп там вообще все сложно, оно вроде и мертво, но сам геймплей там хорош.. особенно режим с лунаро.. Но мертво оно в первую очередь потому, что оторванно от основной игры, как в плане смысла, так и физически.. Там надо весь режим перелопачивать..
У меня в голове ток 2 способа реализации:
1 - Перенести режимы с отдельного меню на основную карту, переделать синдикат на манер дувири, а для баланса убрать из режима прокачку модами и жестко ограничить арсенал только определенным перечнем оружек
2 - Сделать режим типа вторжения, где в личине того же сталкера игрок может вторгаться в чужие лобби.. Тут плюс в том, что не надо особо балансить игроков, в отличие от первого варианта
Но самое главное это дать игрокам нормальные награды за игру в пвп, а не то что сейчас
@Veihaim, да я прост выфармил\купил\добыл там абсолютно всё что было до ~2021 включительно, поэтому в принципе и забросил играть. Каждый мод, каждый персонаж, каждая пушка, сотни модов разлома. Все слоты с оружием и шмотом, не помню получил ли я каждую пуху с 365 входов, но это уже влом было делать. Времени на всё это стало сильно меньше и максимум на что я его нахожу, это с друзьями в апекс побегать, на соло игру времени увы почти нет. Пытался на новогодних пройти киберпанк, а в итоге 60 часо, а я только только освободил Эвелин Паркер, в остальное время тупо афк стоял.
@kaban4ik, В 99% ПвЕ играх боты тупенькие, но суть игр не в этом.
В Варфрейме постоянно добавляют контент, людям нравится открывать его, вот и весь секрет.
@Q4ard, в DESTINY 2 они мне посмышлёнее показались.
@kaban4ik, в Destiny 2 такие же имхо (по крайней мере на тот момент, когда прошел сюжетку "Отвергнутых").
@Rumpel, раз у вас времени мало, то наверное подземную тюрьму в сюжетке геншина вы не прошли, да? Не говоря уже о том, что бы пройти побочный квест, где надо девочку (которая родилась в тюрьме) отвезти к родственнику.
@kaban4ik, +- такие же по интеллекту, различий не так уж много, разве что в Дестени боссы любят этапы неуязвимости иметь.
Дропнул эту помойку после ухода Стива, который вместо того, чтобы наконец-то допилить основы игры (стрельбу, ближний бой который так и не получил версию под номером 3.0, врагов и их ИИ, паркур) наклепал кучу дурацкого "контента" разделяющего игру и пошел пилить клон дарк соулса)
Ну и провальная, как по мне, фокусировка на геймплее Оператора, которая просто делает из основной механики игры неказистую матрешку - окончательно выбесила, когда я пытался пройти Дивури или как там его.
@bolybodu,
Которая и так норм? Что там допиливать? Игра от третьего лица, импакт стрельбы там нормальный, есть куча приятных пушек.
Вообще-то получил, в 2019 году еще.
Что в них допиливать? Враги выполняют свою функцию, что в них перерабатывать нужно?
Зачем, когда он и так норм работает? О его переработке только на дев.стримах говорили и то, что она в планах на какое-то там далекое будущее, никто ничего конкретного не обещал.
В Дувири почти нет фокусировки на Дрифтере, открытый мир гриндится только им (а это, где-то только 1/3 обновы в принципе), а все остальные геймплейные элементы буквально на Варфрейме завязаны (Круг, который основной эндгейм контент).
@Q4ard,
Для 2013 была ниже среднего, сейчас уже устарела. Либо ваншот, либо щекотание по частям тела - скука.
Нет. Они остановились на 2.99 как Стив называл ее в шутку. Версия 3.0 должна была выйти вместе с реворком чанелинга, который так и не случился. А расчлененка и анимации так и остались на уровне того же 2013.
Взаимодействие, иерархию и модель поведения, отличную от бежать/стрелять/умирать. У них был неплохой эксперимент во время эвента с корпусом, когда в стандартный пул врагов добавили мини-боссов.
Это было году в 18/19, когда они заикнулись о возвращении нормального бега по стенам, а не попрыгуйчиках.
Весь сюжет завязан на нем. И большая порция открытого мира. Этого для меня достаточно, чтобы к этому не притрагиваться.
@bolybodu,
И? А как в твоем представлении оружие должно работать? Это просто жалоба уровня "хочу грабить корованы", в ней конкретики нет.
И да, стрельба в Варфейме 2013 года и стрельба в Варфрейме 2024 - это абсолютно две разные вещи, как по импакту, так и по геймлею.
Вообще-то вышла 3.0, а чанелинг должен был выйти отдельно, но не вышел, шутка - это шутка, а апдейт все равно является версией 3.0, ибо различий дофига.
Ну иди почекай новую фракцию, она буквально взаимодействует друг с другом, одни противники баффают более слабых, давая им овергард, а некоторые другие могут объединяться друг с другом, превращаясь в более крутых.
В целом, в 90% ПвЕ играх мобы ведут себя +- одинаково, ибо от них большего, с точки зрения геймдизайна, не требуется, тем более в играх, где мобы вырезаются пачками, любое взаимодействие между ними банально почти не заметишь.
Я бы понял еще претензию, если бы Варфрейм был бы Халоподобным, где каждая расстановка мобов - это, по сути, головоломка и где реально можно прописывать интересные скрипты и поведение, но игра то не об этом.
Да и в целом, если так судить, то взаимодействие есть, у Корпуса нулификаторы прикрывают младших братишек, у Гренок тактика "закидать игрока говном", у Зараженных яды и хилл своих собратьев, а у Порабощенных все вместе, плюс, ко всем фракциям можно добавить эксимусов, которые, по сути и есть мини-амбуласы (т.е. губки для пуль, а в реворке еще и имеют овергард, который все статусные эффекты игнорирует), которые еще и баффают своих собратьев.
Ну да, это просто "возможно когда-нибудь будет", лол, где тут обещания то? Паркур 2.0 лучше того, что был и доделывать там нечего, тот же бег по стенам был просто ненужной фичей, которая все равно не использовалась.
Сюжет = завязан весь контент? Сюжет там на часик, остальное - это фармить круг, который буквально тайлсеты с врагами и элементы рогалика, а сам открытый мир - это больше гриндилка ресурсов, не более.
Да и после Дувири вышел Шепот в стенах, который вообще чисто для Варфреймов контент.
@Q4ard, в игре, где 99% времени игрок бегает по полу, этот человек жалуется на паркур. Про остальное писать смысла нет.
@Veihaim, Ну, у чела больше претензии, что игра 2013 года выпуска имеет устаревшие элементы (анимации, устаревшие графически тайлсеты и т.д.), но это странная претензия, ибо это типичная проблема для всех старых лайфсервис игр.
Никто не перерабатывает их координально, ибо это равносильно созданию новой игры, проще уж тогда Варфрейм 2 сделать с нуля.
@Q4ard,
Обновить анимации стрельбы, исправить глючные/оставленные с беты анимации перезарядки. Улучшить регдол и анимации реакции врагов на попадания.
Шутка ставшая правдой.
Не, спасибо. Но хорошо, если они начали улучшать поведение врагов.
Это была низкая планка, но есть куда улучшать (хотя бы те же анимации).
Большие обновы качал только ради сюжета, потому что гриндить острова нет особого интереса (у меня). + Сам по себе геймплей за Оператора - это ненужный рудимент, как губка для статов и пассив - окей.
@Q4ard, В этом и вся моя претензия, что вместо обновления устаревших механик, они полностью сфокусированы на добавлении новый свистоперделок, которые на основной геймплей/игру в целом не влияют. Тот же реворк сетов Корпуса, реворк Юпитера(где локацию, кстати, очень неплохо обновили под паркур) - ну круто же, почему не продолжить? А не, держи очередной бесполезный открытый мир, в котором люди побегают пару часов, а потом забьют, вернувшись фармить ресурсы в основную игру
@Veihaim, Паркур - часть оригинальной задумки (ниндзи играют бесплатно, помнишь такое?) пока в игру не добавили прыжок оператора, который нужду в паркуре и преодолении препятствий убрал полностью)
@bolybodu, Ну, это проблема всех старых игр, реворк контента уже существующего - не приносит таких денег, как создание нового, в Варфрейме это тоже заметно легко, взять те же новые пушки, ты их на изи от старых отличишь по анимациям, более качественному ВФХ и звуку, даже импакт будет различаться.
И этим не одни ДЕ страдают, почти все старые игры ощущаются уже старыми, на фоне новинок, увы, но это так, возьми тот же Вов, где старый контент - реально старый, или Лол, где графический реворк одного персонажа по паре лет делают и на фоне мобльного Лола - десктопный выглядит хуже, а это, между прочим, крупные студии с бюджетами куда больше, чем Варфрейм и таких примеров куча.
@Q4ard, Они раньше этим занимались, вроде обновления анимаций удержания оружия, бега, стрельбы, ходьбу даже меняли. Но после выхода Далин Эйдалона они на это забили, как будто нашли идеальную формулу для привлечения игроков (они ее нашли, это факт) и забили на основу, которая сейчас обернута в симпатичную этикетку, но уже очень давно нуждается в обновлении.
@bolybodu, Ну, после Равнин выходил как раз обновленный Газ Сити и кораблики Корпуса, тут скорее проблема внутри самой студии (Стив, скажем так, любил распрелять силы на то, что не особо нужно) + тот же Ковид, оба этих фактора настолько дров наломали, что те же Новая война и Дувири сдвинулось аж на 2022-2023 год, хотя должно было выйти по расписанию где-то в 2020-2021 году.
Ребекка сейчас открыто говорит, что будет пытаться соединять контент в единое целое, а не делать всего и понемногу, так что вполне может быть и анимации с тайлсетами графически подтянут рано или поздно до современных стандартов, та же новая локация с тайлсетами - очень крутая, там даже интерактивные разрушаемые объекты есть, а освещение с объемным туманом очень круто бустанули картинку.
@bolybodu,
Не знаю как другие игроки, лично я до сих прыгаю фреймом в помещениях, опером я обычно прыгал на охоте на терралистов.