Игрок Garry's Mod создал самую большую карту в истории размером в октиллионы километров
Пользователь Garry's Mod с никнеймом Alexandrovich недавно выпустил карту под названием "1:1 Multiverse (2048 Universes)". По его словам, это самая большая карта среди видеоигр в истории.
Согласно описанию, карта включает "2048 разных вселенных по 880000000000000000000000000000 км КАЖДАЯ" — это восемьсот восемьдесят октиллионов километров, умноженные на две тысячи сорок восемь.
В описании карты указаны достаточно высокие системные требования для комфортной работы — 128 Гб оперативной памяти, хотя, по словам автора, она может работать и на 12 Гб, и даже на 16 Гб.
При запуске карты действительно создаётся впечатление гигантских масштабов пространства: даже при огромных значениях скорости перемещения не возникает эффекта движения. Единственный способ оценить расстояние — спавнить в пространстве карты автомобиль и наблюдать за тем, как он уменьшается в размерах, удаляясь в "чёрную бездну".
Принцип работы карты основан на использовании мода InfMap от другого автора с ником Mee. Этот мод изменяет свойства объектов внутри карты таким образом, что при достижении границы и телепортации на другую сторону карты объекты сохраняют своё видимое положение, создавая иллюзию бесконечно большого пространства. Аналогичный принцип реализован в другой карте Alexandrovich — 1:1 Solar System, где объекты масштабированы в соответствии с реальными расстояниями в Солнечной системе.
- Новая европейская ракета Ariane 6 совершила дебютный полет
- Новая тяжелая ракета-носитель Ariane 6 готова к первому запуску во вторник
- Марсианский спутник снял "извивающийся шрам" у подножия огромного вулкана
8 комментария
Тодд Говард, бери скорее парня на работу.
Такой ценный кадр просто необходим вашей конторе.
@Ozzmosis, Не хочу особо оправдывать беседку, но мне кажется, что такая ограниченность старфилда это не халтура и не желание тратить время и деньги на реализацию открытого мира без загрузок, а желание угодить моддоделам и не возможность кардинально изменить структуру движка из-за технических ограничений.
Ну то есть я вижу это так:
Скайрим жив благодаря модам - страфилд долго не проживёт без них. Значит менять полностью движок не вариант так, как люди уже с ним знакомы и быстро смогут понаделать кучу модификаций после релиза.
Да, инструментарий они конечно еще не выпустили, но все же.
Но если учесть, сколько полигонов они впихнули в один только ящик, видимо работа сделана на аутсорсе, все таки беседке стоит задуматься о смене движка или создание нового.
Да и в скайриме был мод на открытые города без загрузки, правда все квестовые скрипты ломались, но все же. Да и игра была создана для 7 поколения консоли, а они бы таки масштабы не потянули.
Вообщем здесь есть над чем задуматься. И лично я считаю, что игра не заслуживает того хейта, которого на нее накинули. Но и точно не считаю эту игру шедевром или прорывом года в индустрии.
@Hevi, я не совсем понял посыл комментария.
то, что у беседки игры живы искл благодаря модам понятно и мы это хорошо знаем. если раньше мы слышали - слышь, купи. то теперь - слышь, купи, поставь модификации и играй в 100500 раз.
конечно. выпускают игру с расчетом, что благодаря творческому потенциалу пользователей игра будет жить годами. но ладно моды которые добавляют новое (расширяя и углубляя мир). но моды которые исправляют косяки и делают геймплей более адекватным и дружелюбным, это как? (это я в целом а не про поля). вспоминаю родной интерфейс Скайрима и мод SkyUI.
з.ы. у каждого хейтера свои причины обливать игру грязью. лично меня расстраивает то, что беседка не отошла от своих канонов (хотя со времен скайрима прошло более 10 лет), а это значит, что надежда на действительно новый TES стремительно тает (те они сделают 6 свитки все в том же духе), это первое. а второе, заключается в работе пиар-отдела и в частности речах Тодда Говарда.
@Ozzmosis, Если бы на консолях был бы доступен интерфейс по типу SkyUI, был бы он также удобен, как на пк?
Я полностью согласен с тем, что бесезде нужно менять свои взгляды на разработку игр, и делать их исходя из новых стандартов. Хотя бы приблизительно.
Но даже так, их игры не настолько плохи, что бы их так ругали.
Я вообще все это написал из-за того, что даже сейчас люди пишут, что выход старфилда - это худшее, что было в игровой индустрии.
Сейчас ненависть в СМИ, да и во всем остальном обществе, стало основным движением для выражения своей мысли.
На ней легко играть, она вызывает куда больше отклика, чем любое другое чувство. Ну кроме похоти, это ей не переплюнуть.
А людям это нравится и они это поддерживают. Мир явно не в себе, и похоже уже давно.
@Hevi, справедливый вопрос. интерфейс Обливиона вполне норм, уж точно лучше оригинального Скайримовского.
К сожалению на фоне различных модификаций оригинальные игры от Беседки выглядит как нечто повторяющееся и второсортное ну а дальше то с чем я солидарен
Я об этом писал в других темах и именно поэтому меня так напрягает Старфилд ибо Старфилд мне не особо интересен а вот ТЕС 6 очень даже интересен.
Не понял прикола
@Grublik, видимо речь про 12 Гб оперативки от Эпл и 16 Гб обычного ПК :)
https://shazoo.ru/2023/11/10/149865/apple-8-gb-ram-na-macbook-pro-sopostavimy-16-gb-na-pc-blagodaria-effektivnosti-ispolzovaniia
@Yoshimitsu818, Ааа точно, эмейзинг технологии же))