Художник воссоздал Совнгард из Skyrim на Unreal Engine 5
Художник Лео Торрес опубликовал очередное впечатляющее видео из своей серии ремейка локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumen и Nanite. На этот раз он представил Совнгард, демонстрируя то, как мог бы выглядеть ремейк культовой ролевой игры на современном графическом движке.
Данная работа представляет собой часть масштабного проекта по созданию более реалистичной и соответствующей лору версии Тамриэля. Показанная локация содержит в 16 раз больше деталей по сравнению с оригинальной игрой 2011 года.
Для создания сцены Торрес использовал Unreal Engine 5.4 и видеокарту RTX 3090. Torres скомбинировал сторонние модели с собственными ассетами, разработанными в Blender. Все модели и растения используют технологию Nanite для детализации геометрии, а за освещение и отражения отвечает система Lumen.
К сожалению, рассчитывать на такой масштаб от самой Bethesda TES 6 не стоит. Да и сложно представить себе полноценную игру с локациями такого масштаба, где живут тысячи человек.
Посмотреть прошлые видео Торреса можно тут.
- Взгляните на реалистичный масштаб Хелгена из Skyrim в Unreal Engine 5
- Художник воссоздал Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
4 комментария
Скоро 15 лет как вышла, как же долго они разрабатывают игры сейчас и ладно бы выходило что-то уровня "вау" но Starfield точно к этому не относится, теперь остаётся ждать следующую TES и неизвестно что там выйдет. Одно непонятно что можно делать 15 лет.
@KCD-Z, а кто тебе сказал что они что то делали 15 лет? Старфилд они делали 5-6 лет, свитки ещё даже не начинали.
Ой! Что-то мне сдается мы увидим Скайрим 2 на анриле раньше чем Свитки 666)
Будь Обла на Ангриле продастся тиражем 100500 мильёнов)
Прикольно, но ярко как-то и по современному. Выглядит как Рождественский городок где-то в Швейцарских Альпах.