Штрафы за смерть, Unreal Engine 4, сюжетный аспект — директор разработки Pioner ответил на вопросы игроков

Александр Петров, директор разработки MMO-шутера Pioner от GFA Games, опубликовал в социальных сетях блог с ответами на вопросы пользователей, которые возникли после недавнего геймплейного ролика.

Разработчик затронул аспект штрафов за смерть в игре, рассказал о графической части, делении мира, а также сюжетном элементе.

Как карается смерть в игре: В обычных регионах PvE - порчей экипировки. Внутри PvP зон или теневых земель теряются ресурсы. Отмечу - именно ресурсы. Вы теряете не экипировку, оружие, рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы и ходите в данные места.

О графической части: игра базируется на Unreal Engine 4, мы не планируем переход на пятую версию движка до релиза игры, так как это потребует огромного времени и не гарантирует нам успехов. В трейлерах используется обычный игровой процесс, записанный через GeForce Experience.

О делении мира: Левая часть острова - доминирование PvE контента. Правая часть острова - PvP. При этом, в игре есть только один регион, где повсеместно действует PvP - Теневые Земли (Shadowlands). На Среднеземье (Middle Earth) реализованы лишь частичные зоны с правилами PvP. Также нами вводятся дополнительные правила, которые позволят избежать издевательств над игроками-одиночками, а также позволят избежать кэмперинга.

О сюжетной части игры: Прохождение сюжетной кампании протекает в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах. Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP зоны, а игра вас никак не ограничивает.

О прогрессии экипировки: Получить лучшую экипировку можно и в PvE активностях. Главное, что вам необходимо иметь - это чертежи и ресурсы. А получить последние можно в большом количестве активностей, в том числе в PvE. К примеру, рейды и специальные миссии игры протекают в правой части острова. Их выполнение - альтернативный, но менее эффективный способ накапливать ресурсы для прокачки экипировки. У вас всегда будет выбор, каким образом прокачиваться и в каких активностях для этого участвовать.

О рейдах и PvE миссиях: Да, рейды это и есть полноценные PvE миссии. У них свой сюжет, свои кат-сцены и очень серьезная сложность, требующая прокачанной экипировки. Мы расскажем об этом позже.

О мировых боссах и постоянных ивентах: Они, как и рейды, уже реализованы в игре и ожидают своего часа для демонстрации.

Также Петров прокомментировал выпуск трейлера и процесс, при котором GFA Games создает эти ролики:

Мы планировали выпустить этот трейлер позже, но решили сделать его поскорее, чтобы вы понимали, ради чего мы переносим игру.
Все рекламные материалы игры записываются и монтируются лично мною, а также моим коллегой - ведущим дизайнером игры. Мы считаем важным передавать вам ощущение от PIONER таким, каким мы его обычно испытываем сами. Мы очень рады, если вы найдете наш труд приятным, а информацию из ролика - действительно полезной.

Спасибо, что вы с нами!

Pioner выйдет в 2024 году. На сайте разработчиков целевыми платформами указаны PC, PlayStation и Xbox.

Больше статей на Shazoo
Тэги: