Разработчик инди-хоррора Iron Lung повысил цену в Steam и посоветовал скептикам "пойти и скачать пиратку"

Дэвид Саймански, разработчик Iron Lung, защищает повышение цены на свою популярную инди-игру в Steam, заявив, что "хочет зарабатывать больше денег" и что тем, кто не согласен с ценой, стоит "пойти скачать пиратку или типа того".

Для тех, кто не играл: Iron Lung — это инди-хоррор, действие которого разворачивается в небольшой подводной лодке посреди океана крови на чужой планете. Игрок управляет лодкой изнутри, имея минимум обзора наружу. Несмотря на свою примитивную графику, Iron Lung завоевала популярность.

Саймански повысил цену в Steam на 2 доллара: с $5,99 до $7,98 долларов. И ответил на критику из-за изменения цены.

Поскольку люди продолжают пытаться меня подловить на этом... ещё раз: цена Iron Lung выросла, потому что игра стоит 8 долларов, так что я хочу брать 8 долларов, потому что хочу больше зарабатывать. Если вы не согласны с этой ценой — я не хочу ваших денег. Скачайте пиратку или типа того [мне всё равно].

"Он делает это только ради денег". Да, нет, черт, я создаю игры на продажу. Если бы я не хотел зарабатывать на них деньги, я бы не продавал их. Мне нравится бизнес-модель "я хочу денег, поэтому делаю что-то, что, по моему мнению, их стоит, вы платите мне эти деньги, получаете продукт, и все счастливы". Вот и всё. Здесь нет ничего сложного или скрытого.

Саймански добавил, что если игроки считают, что Iron Lung теперь не стоит этих денег — это нормально. Они могут просто не покупать игру, подождать скидки или натянуть шапку пирата и скачать её. Он не будет гоняться за такими.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Как минимум честно.
Посмотрим, прислушаются ли игроки к его совету)))

я хочу денег, поэтому делаю что-то, что, по моему мнению, их стоит, вы платите мне эти деньги, получаете продукт, и все счастливы". Вот и всё. Здесь нет ничего сложного или скрытого.

Надо запомнить))) буду грустно ерничать когда крупные студии повысят цены на свои игры)))

4

@Ozzmosis, ну так работает рынок ) кто-то предлагает цену, кто-то на нее соглашается, кто-то нет )

2

@Egrassa, спрос рождает предложение))

0

Не, у чувака есть яица. Но по мне так обращаться к своим игрокам грубовато.

3

Немного контекста, ещё несколько месяцев назад он в твиттере обсуждал повышение цены и очень нервничал по этому поводу. Общий консенсус был, что ему вообще не стоит оправдываться за повышение цены, т.к. это его проект, и ему решать, сколько он стоит.

Не знаю, откуда критика сейчас идёт, да и повышение на пару баксов не то, чтобы как-то прям критично. Да и его желание заработать денег перед выходом фильма по игре, собственно, всем понятно.

Дэвид хотел выпустить апдейт перед повышением цены, но, как я понял, он решил вложить силы в разработку продолжения.

1

Вот откровенно, не могу понять геймеров жалующихся на стоимость игр, я играю уже больше 25 лет и за все время меня не разу не смутили цены на игры, что на ПК, что на PS, так как, я отдаю деньги за многочасовое удовольствие, а если сравнить это с походом в кино например, то даже стоимость в 70 или 80$ не является критичной, и да, он прав, я часто пользуюсь торрентами, особенно если у меня вызывает сомнение продукт или делаю возврат в стиме, например, Subnatica, я ее честно купил после прохождения пиратки, так как, считал что разработчик заслужил свои деньги на все 100% и мне очень хотелось его поддержать, а например RDR2 или TLOU, или Detroit become human у меня вообще и на приставке и на пк куплены, так как, считаю это произведениями искусства в чистом виде, а не просто игра, что касаемо автора, я считаю необоснованно вообще оправдываться за стоимость, тем более у тебя есть возможность вернуть игру (по моему около двух часов геймплея разрешается), а например, сранные приложения их апсторов ты вернуть не можешь и вот где тебя действительно имеют!)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.