Геймер раскритиковал бету Skull and Bones — это бездушный провал от Ubisoft

Пользователь реддита под ником u/noxsanguinis выразил категорически нелицеприятное мнение о долгострое Ubisoft Skull and Bones, проведя нескольких часах в закрытой бета-версии.

Вот, что он рассказал в своем посте.

На чем запускал

Тестирование проводилось на мощном игровом ПК с 8-ядерным процессором AMD Ryzen 7 5800X3D, видеокартой премиум-класса NVIDIA RTX 4090 с 24 ГБ VRAM и 32 ГБ RAM DDR4. Такая конфигурация существенно опережает компьютеры рядовых пользователей, так что ровняться на его впечатления от производительности не стоит.

Визуальная составляющая

В плане графики Skull and Bones скорее напоминает мобильную игру и даже уступает прошлым проектам Ubisoft для PS4/Xbox One, не говоря уже о культовом флагмане серии Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013 года выпуска.

Официальное видео

Анимация

Анимация моделей тоже вызывает неприязнь. Герои перемещаются неестественно и деревянно, скорее как юниты в старых стратегиях в реальном времени, нежели живые матросы и разбойники. Это вызывает сильный диссонанс и вновь напоминает уровень мобильной игры прошлого десятилетия.

Ни о каком погружении в происходящее с такими персонажами-роботами не может быть и речи. И это несмотря на многолетнюю разработку проекта, в ходе которой подобные проблемы должны были исправляться в приоритетном порядке.

Аудиодизайн

В плане звукового оформления серьезных нареканий нет. Ничего выдающегося, но и критических проблем не замечено. В целом аудио находится на среднем уровне для современного проекта ААА-класса. Есть стандартный набор разнообразных морских шумов и звуков — от скрипа судна до пушечных залпов.

Дизайн локаций

Одним из немногих позитивных моментов можно назвать дизайн и художественную проработку некоторых локаций. Типичный высокий уровень уровней, присущий Ubisoft. Встречаются весьма колоритные портовые города и острова в пиратском стиле. Хотя, разумеется, далеко не все зоны и регионы выдержаны на подобном уровне.

Технические проблемы

Вызывает вопросы и вопиющее обилие загрузочных экранов при самых простых перемещениях между локациями. Все это происходит даже на PC c мощным SSD, где скорость загрузок минимальна. Подобная архаичная архитектура игры сегодня смотрится нелепо, особенно для такого гиганта индустрии с широким опытом открытых миров, как Ubisoft.

Игровой процесс и контент

Однако подлинным разочарованием стал собственно игровой процесс и предлагаемый контент.

Морские сражения выглядят неоправданно примитивно и скучно для 2023 года и столь масштабного проекта, который разрабатывают около семи-восьми лет. Они проигрывают даже первым частям серии Assassin’s Creed.

Полностью отсутствует классическая для пиратской тематики ключевая возможность абордажа вражеских кораблей. Это фирменный приём морских разбойников, однако в Skull and Bones его по непонятной причине решили не включать, что вызывает крайнее недоумение.

Вместо захвата судна приходится лишь утомительно топить противников из пушек, а затем так же уныло собирать бонусы в виде упавшего груза с поверхности воды путем многократного нажатия одной кнопки. Вся эта механика полностью разрушает эффект погружения в атмосферу пиратских приключений.

Ролик одного из участников теста

Помимо этого, полностью отсутствуют какие-либо элементы битв на суше — еще один обязательный атрибут приличной пиратской игры. Хотя, принимая во внимание ужасное качество анимаций, возможно, это и к лучшему.

В общем, игра получилась донельзя скучной, примитивной, лишенной ключевых элементов пиратской тематики. Куда делось все то, что разрабатывали годами?

Заключительные мысли

Итоговый вердикт автора поста предельно резок, но вполне предсказуем: Skull and Bones оказалась ровно такой игрой, какой все и ожидали от разработчика, минимально вкладывавшего ресурсы в проект, создаваемый в рамках обязательства перед правительством Сингапура. Получился бездушный и безразличный к пользователям и современным стандартам продукт.

В качестве альтернативы сообществу рекомендуется обратить внимание на куда более качественные пиратские игры — такие, как Assassin's Creed IV: Black Flag той же Ubisoft или Sea of Thieves от Rare. Там куда выше шансы полноценно ощутить себя морским разбойником.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

23 комментария

Я тоже поиграл 2 часа и дропнул, игра вышла как будто перед блэк флэг, но выпустить решили сейчас

1

Зато мультики красивые.
Ах как мы любим мультики.

2

Ага я по трейлеру подумал это какой-то огрызок от блэк флага где даже на землю с корабля высадится нельзя

0

Никогда такого небыло, и вот опять.

1

Одним из немногих позитивных моментов можно назвать дизайн и художественную проработку некоторых локаций. Типичный высокий уровень уровней, присущий Ubisoft.

Единственный отдел в Юби, который действительно работает.

6

Ну мне в принципе понравилось. Даже чем то Дивижку напомнило, плаваешь лутаешься, собираешь сборки кораблей. У кораблей свои классы свои роли, в масштабных боях думаю было бы круто. Даже караваны свои есть. Но после 5 часов игры, реально проявляется чувство пустоты. Всё стерильно всё как то очень доброе. Такое приключение пиратов с возрастным рейтингом 8+. Начинаются мысли, зачем это мне это, чё я тут делаю? И обидно, что хоть по острову лазить можно, но драться на нём нельзя, значит везде там тебя ждут добрые и отзывчивые люди. Игра минимум должна быть бесплатной.

1

абордаж в длс за 9.99

2

Ох не зря Юбисофт в своих роликах показывают геймплей с отключенным интерфейсом, он у них просто отвратительный. За ним, можно сказать, не видно игры. )
Баксов за 5-10, ближе к лету 2024, если не выйдет интересных релизов, то наверное можно будет в нее немного повозюкаться.

0

Все эти механики засунуть в ремейк блэк флэг и будет топчик

0

это чё за фигня перед самым выстрелом? у них там взорвалось поди чёто.

2

В чем проблема была сделать копию корсаров с хорошей графикой, или хотя бы море воров)

Движок есть, анимации боевки из фо хонор или ассасинов можно взять

Неужели на вся контору не нашлось вменяемого геймдизайнера, что за мучительная боль

0

Это было видно еще при первом (или втором я уже запутался по этой игре)показе,где то что показали выглядело абсолютно скучно и не интересно и самое главное ты понимал,что нынешние юбики не в состоянии улучшить игру,и там настолько много всего нужно было улучшать шо я хз какими дураками нужно быть что бы влезть в такой жанр.

0

Абордаж все же есть, сам на стриме видел. Но в виде мультика скриптового, запускается после по триггеру.
На этом хорошие новости кончаются.

0

Я конечно понимаю что у большинства тут жёсткий стояк на хейт юбиков,но, я бы не советовал доверять мнению этого человека.
Назвать визуал мобильным и сравнить его с игрой 2013г. сказав что она ей уступает...Может быть он плохо видящий?
Хотя, это объяснило бы то, что он не заметил механики абордажа, избавляющей от "уныло собирать бонусы в виде упавшего груза с поверхности воды путем многократного нажатия одной кнопки".
"Герои перемещаются неестественно и деревянно, скорее как юниты в старых стратегиях в реальном времени"- серьезно? Точно не слабовидящий? Хотелось бы пруфов.
"вопиющее обилие загрузочных экранов при самых простых перемещениях между локациями" вопиющее? Двух секундная загрузка выхода на берег раз в час это вопиющее? Загрузку выхода с острова на корабль даже не беру в счёт, она проходит через меню менеджмента.
Автор хайпанул на нелюбви к юбисофт.
И его очевидно поддержали, ведь любить эту контору это какой-то моветон в современном мире.
А мне понравилась игра. Визуал, механики, оптимизация.Я люблю юбисофт и игры которые они выпускают. Частично эта любовь основана на их подписке, которая за 15евро, даёт насладиться невероятным количеством разнопланового контента, от гонок до симуляторов. И меня не беспокоит что это не "мои" игры. И когда она выйдет, наша компания возьмёт подписку и мы как минимум месяц будет получать удовольствие от кооператива в игре с морскими сражениями. Пока большая часть, подобных этому персонажу с реддита, геймеров будет трястись, рваться и захлёбываться собственной желчью в ненависти к "убейсофту".

2

@Ridik007, на самом деле юбиков реально модно хейтить, что ютуберы, что люди, порой обоснованно, но намного чаще нет

0

@Prywek00, почему чаще необоснованно? Общий геймдизайн от тайтла к тайтлу не меняется, лишь жанр. Причем была бы это формула хорошей, но нет, примитивные вышки, и вопросики. Из исключений на моей памяти радуга, и фор хонор, но тут явно им кто-то извне идею на блюдечке принес. Слишком "креативно" для современных юбиков.
@Ridik007,

ведь любить эту контору это какой-то моветон

так а любить пока не за что. Второсортные игры делают.

0

@Reym, я так понимаю именно по этой причине большинство игр Sony плохие? Ну там знаешь, башни, аванпосты, вопросики примитивные
Но вообще в каждой игре это по разному у них ощущается, так что незачет по претензиям

0

@Prywek00, особенно хорайзон. Прям воплощение худших идей юбисофт.

0

@Reym, и она, и Days Gone, и однообразный спайдер мэн, только их не ругают по какой-то причине, как и хогвартс легаси, например

0

@Prywek00, да так же и критикуют. Просто крики поклонников сони громче. Странно что ты не встречал их хейт. Особенно на Хогвартс, хорошо так помои выбросили.

0

@Reym, ну как сказать, я лично не особо видел, да и оценки говорят сами за себя

0

@Prywek00, ну знаешь, оценки и у фаркраев/ассасинов тоже не то чтобы плохие. Многие проглатывают "бездушные игры" просто потому что опыта нет, или попросту нет чувства перенасыщения играми. Вышла новинка, играют. Больше таким "геймерам" и не надо.

0

@Reym, они, если я не ошибаюсь, в любом случае ниже, чем у игр сони, да и последние игры AC и FC точно не так плохи были

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.