Геймер раскритиковал бету Skull and Bones — это бездушный провал от Ubisoft
Пользователь реддита под ником u/noxsanguinis выразил категорически нелицеприятное мнение о долгострое Ubisoft Skull and Bones, проведя нескольких часах в закрытой бета-версии.
Вот, что он рассказал в своем посте.
На чем запускал
Тестирование проводилось на мощном игровом ПК с 8-ядерным процессором AMD Ryzen 7 5800X3D, видеокартой премиум-класса NVIDIA RTX 4090 с 24 ГБ VRAM и 32 ГБ RAM DDR4. Такая конфигурация существенно опережает компьютеры рядовых пользователей, так что ровняться на его впечатления от производительности не стоит.
Визуальная составляющая
В плане графики Skull and Bones скорее напоминает мобильную игру и даже уступает прошлым проектам Ubisoft для PS4/Xbox One, не говоря уже о культовом флагмане серии Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013 года выпуска.
Анимация
Анимация моделей тоже вызывает неприязнь. Герои перемещаются неестественно и деревянно, скорее как юниты в старых стратегиях в реальном времени, нежели живые матросы и разбойники. Это вызывает сильный диссонанс и вновь напоминает уровень мобильной игры прошлого десятилетия.
Ни о каком погружении в происходящее с такими персонажами-роботами не может быть и речи. И это несмотря на многолетнюю разработку проекта, в ходе которой подобные проблемы должны были исправляться в приоритетном порядке.
Аудиодизайн
В плане звукового оформления серьезных нареканий нет. Ничего выдающегося, но и критических проблем не замечено. В целом аудио находится на среднем уровне для современного проекта ААА-класса. Есть стандартный набор разнообразных морских шумов и звуков — от скрипа судна до пушечных залпов.
Дизайн локаций
Одним из немногих позитивных моментов можно назвать дизайн и художественную проработку некоторых локаций. Типичный высокий уровень уровней, присущий Ubisoft. Встречаются весьма колоритные портовые города и острова в пиратском стиле. Хотя, разумеется, далеко не все зоны и регионы выдержаны на подобном уровне.
Технические проблемы
Вызывает вопросы и вопиющее обилие загрузочных экранов при самых простых перемещениях между локациями. Все это происходит даже на PC c мощным SSD, где скорость загрузок минимальна. Подобная архаичная архитектура игры сегодня смотрится нелепо, особенно для такого гиганта индустрии с широким опытом открытых миров, как Ubisoft.
Игровой процесс и контент
Однако подлинным разочарованием стал собственно игровой процесс и предлагаемый контент.
Морские сражения выглядят неоправданно примитивно и скучно для 2023 года и столь масштабного проекта, который разрабатывают около семи-восьми лет. Они проигрывают даже первым частям серии Assassin’s Creed.
Полностью отсутствует классическая для пиратской тематики ключевая возможность абордажа вражеских кораблей. Это фирменный приём морских разбойников, однако в Skull and Bones его по непонятной причине решили не включать, что вызывает крайнее недоумение.
Вместо захвата судна приходится лишь утомительно топить противников из пушек, а затем так же уныло собирать бонусы в виде упавшего груза с поверхности воды путем многократного нажатия одной кнопки. Вся эта механика полностью разрушает эффект погружения в атмосферу пиратских приключений.
Помимо этого, полностью отсутствуют какие-либо элементы битв на суше — еще один обязательный атрибут приличной пиратской игры. Хотя, принимая во внимание ужасное качество анимаций, возможно, это и к лучшему.
В общем, игра получилась донельзя скучной, примитивной, лишенной ключевых элементов пиратской тематики. Куда делось все то, что разрабатывали годами?
Заключительные мысли
Итоговый вердикт автора поста предельно резок, но вполне предсказуем: Skull and Bones оказалась ровно такой игрой, какой все и ожидали от разработчика, минимально вкладывавшего ресурсы в проект, создаваемый в рамках обязательства перед правительством Сингапура. Получился бездушный и безразличный к пользователям и современным стандартам продукт.
В качестве альтернативы сообществу рекомендуется обратить внимание на куда более качественные пиратские игры — такие, как Assassin's Creed IV: Black Flag той же Ubisoft или Sea of Thieves от Rare. Там куда выше шансы полноценно ощутить себя морским разбойником.
- Новый скриншот Star Wars Outlaws подтверждает наличие Штурмовиков смерти
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Assassin’s Creed Shadows позволяет строить шпионскую сеть и убежище
23 комментария
Я тоже поиграл 2 часа и дропнул, игра вышла как будто перед блэк флэг, но выпустить решили сейчас
Зато мультики красивые.
Ах как мы любим мультики.
Ага я по трейлеру подумал это какой-то огрызок от блэк флага где даже на землю с корабля высадится нельзя
Никогда такого небыло, и вот опять.
Единственный отдел в Юби, который действительно работает.
Ну мне в принципе понравилось. Даже чем то Дивижку напомнило, плаваешь лутаешься, собираешь сборки кораблей. У кораблей свои классы свои роли, в масштабных боях думаю было бы круто. Даже караваны свои есть. Но после 5 часов игры, реально проявляется чувство пустоты. Всё стерильно всё как то очень доброе. Такое приключение пиратов с возрастным рейтингом 8+. Начинаются мысли, зачем это мне это, чё я тут делаю? И обидно, что хоть по острову лазить можно, но драться на нём нельзя, значит везде там тебя ждут добрые и отзывчивые люди. Игра минимум должна быть бесплатной.
абордаж в длс за 9.99
Ох не зря Юбисофт в своих роликах показывают геймплей с отключенным интерфейсом, он у них просто отвратительный. За ним, можно сказать, не видно игры. )
Баксов за 5-10, ближе к лету 2024, если не выйдет интересных релизов, то наверное можно будет в нее немного повозюкаться.
Все эти механики засунуть в ремейк блэк флэг и будет топчик
это чё за фигня перед самым выстрелом? у них там взорвалось поди чёто.
В чем проблема была сделать копию корсаров с хорошей графикой, или хотя бы море воров)
Движок есть, анимации боевки из фо хонор или ассасинов можно взять
Неужели на вся контору не нашлось вменяемого геймдизайнера, что за мучительная боль
Это было видно еще при первом (или втором я уже запутался по этой игре)показе,где то что показали выглядело абсолютно скучно и не интересно и самое главное ты понимал,что нынешние юбики не в состоянии улучшить игру,и там настолько много всего нужно было улучшать шо я хз какими дураками нужно быть что бы влезть в такой жанр.
Абордаж все же есть, сам на стриме видел. Но в виде мультика скриптового, запускается после по триггеру.
На этом хорошие новости кончаются.
Я конечно понимаю что у большинства тут жёсткий стояк на хейт юбиков,но, я бы не советовал доверять мнению этого человека.
Назвать визуал мобильным и сравнить его с игрой 2013г. сказав что она ей уступает...Может быть он плохо видящий?
Хотя, это объяснило бы то, что он не заметил механики абордажа, избавляющей от "уныло собирать бонусы в виде упавшего груза с поверхности воды путем многократного нажатия одной кнопки".
"Герои перемещаются неестественно и деревянно, скорее как юниты в старых стратегиях в реальном времени"- серьезно? Точно не слабовидящий? Хотелось бы пруфов.
"вопиющее обилие загрузочных экранов при самых простых перемещениях между локациями" вопиющее? Двух секундная загрузка выхода на берег раз в час это вопиющее? Загрузку выхода с острова на корабль даже не беру в счёт, она проходит через меню менеджмента.
Автор хайпанул на нелюбви к юбисофт.
И его очевидно поддержали, ведь любить эту контору это какой-то моветон в современном мире.
А мне понравилась игра. Визуал, механики, оптимизация.Я люблю юбисофт и игры которые они выпускают. Частично эта любовь основана на их подписке, которая за 15евро, даёт насладиться невероятным количеством разнопланового контента, от гонок до симуляторов. И меня не беспокоит что это не "мои" игры. И когда она выйдет, наша компания возьмёт подписку и мы как минимум месяц будет получать удовольствие от кооператива в игре с морскими сражениями. Пока большая часть, подобных этому персонажу с реддита, геймеров будет трястись, рваться и захлёбываться собственной желчью в ненависти к "убейсофту".
@Ridik007, на самом деле юбиков реально модно хейтить, что ютуберы, что люди, порой обоснованно, но намного чаще нет
@Prywek00, почему чаще необоснованно? Общий геймдизайн от тайтла к тайтлу не меняется, лишь жанр. Причем была бы это формула хорошей, но нет, примитивные вышки, и вопросики. Из исключений на моей памяти радуга, и фор хонор, но тут явно им кто-то извне идею на блюдечке принес. Слишком "креативно" для современных юбиков.
@Ridik007,
так а любить пока не за что. Второсортные игры делают.
@Reym, я так понимаю именно по этой причине большинство игр Sony плохие? Ну там знаешь, башни, аванпосты, вопросики примитивные
Но вообще в каждой игре это по разному у них ощущается, так что незачет по претензиям
@Prywek00, особенно хорайзон. Прям воплощение худших идей юбисофт.
@Reym, и она, и Days Gone, и однообразный спайдер мэн, только их не ругают по какой-то причине, как и хогвартс легаси, например
@Prywek00, да так же и критикуют. Просто крики поклонников сони громче. Странно что ты не встречал их хейт. Особенно на Хогвартс, хорошо так помои выбросили.
@Reym, ну как сказать, я лично не особо видел, да и оценки говорят сами за себя
@Prywek00, ну знаешь, оценки и у фаркраев/ассасинов тоже не то чтобы плохие. Многие проглатывают "бездушные игры" просто потому что опыта нет, или попросту нет чувства перенасыщения играми. Вышла новинка, играют. Больше таким "геймерам" и не надо.
@Reym, они, если я не ошибаюсь, в любом случае ниже, чем у игр сони, да и последние игры AC и FC точно не так плохи были