Директор Baldur's Gate 3 опубликовал полную речь для The Game Awards 2023, упомянув QA и уволенных сотрудников D&D
Геймдиректор Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал свою полную речь за победу в номинации "Игра года" на The Game Awards 2023, после того, как его оборвали на церемонии, не дав закончить.
The Game Awards 2023 вызвала бурю возмущения, установив жёсткий лимит в 30 секунд на выступления. Именно поэтому, как и многие другие обладатели наград, директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке не смог закончить речь, оставив многих раздражёнными итогами церемонии.
Однако теперь Винке поделился запланированным полным выступлением у себя в X. В 15 твитах он начинает с поздравлений Capcom, Nintendo, Remedy и Insomniac за блестящие результаты в уходящем году благодаря таким играм как Marvel's Spider-Man 2 и Alan Wake 2.
Далее Винке отметил, что фантастические доспехи, в которых он был на церемонии — дань уважения игрокам Baldur's Gate 3, без которых игра была бы невозможна. Он также выделил 2000 с лишним сотрудников, упомянутых в огромных титрах RPG.
Особенно режиссёр Baldur’s Gate 3 отметил "команду QA, команды локализации, поддержки клиентов, тестирования", назвав их людьми, "которые не всегда получают заслуженное признание". Это очень приятный жест со стороны Винке.
Затем он отдал дань Джиму Саутворту, руководителю анимации кат-сцен в Larian, который, к сожалению, скончался во время разработки Baldur's Gate 3. Также прозвучали слова благодарности компании локализации PitStop Productions, которой, по словам Винке, пришлось записать "безумное" количество реплик для игры.
Директор Baldur’s Gate 3 похвалил актёрский состав RPG, а также издателя Wizards of the Coast, упомянув, как ему грустно было услышать об увольнениях. На этой неделе Hasbro анонсировала сокращение 1100 сотрудников, которое будет осуществляться на протяжении следующих шести месяцев.
Наконец, Винке завершил историей о некоем издателе, который как-то сказал, что игры движимы "идеализмом", имея в виду "эксплуатирующий" подход. Винке признаёт, что издатель был прав, добавив, что "игры — это уникальная форма искусства, столь же важная, как книги, музыка или кино."
Многие разработчики, в том числе я сам, создают игры, потому что им нравится наблюдать, как другие взаимодействуют с их творениями так, как могут предложить только игры.
Им на самом деле не так уж важны заработанные деньги, помимо того, что они нужны им как топливо для создания новых и лучших игр. Стоит всем напомнить, что топливо — лишь средство, а не цель. Важно куда и как мы движемся, это то, что имеет значение и что мы запоминаем.
Так должна была закончиться речь Винке, если бы ему дали более 30 секунд.
Винке также планировал анонсировать немедленный релиз Xbox-версии Baldur’s Gate 3 в своей победной речи, но просто забыл об этом. Честно говоря, ему можно простить, учитывая, сколько всего он ещё хотел сказать помимо анонса релиза.
- Моддеры разблокировали режим разработчика в инструментах моддинга Baldur's Gate 3 всего за два дня
- Режим Чести в Baldur's Gate 3 оказался одним из самых сложных RPG — менее 10% попыток достигли успеха
- Директор Baldur's Gate 3 обещает "что-то блестящее и большое" в следующей RPG от Larian