Naughty Dog прекратила разработку The Last of Us Online

Студия Naughty Dog объявила о прекращении разработки The Last of Us Online — своего долгостроя, мультиплеерного проекта в постапокалиптической вселенной.

В блоге Naughty Dog объясняет, что приняла это "невероятно сложное" решение отменить проект после того, как он разросся настолько, что студия поняла – ей придётся посвятить драгоценные ресурсы на поддержку игры как сервиса в течение многих лет. Столкнувшись с необходимостью стать студией, целиком посвящённой обслуживанию онлайн-проекта, или продолжать создавать одиночные игры, они выбрали второе.

Вот полное заявление Naughty Dog:

Понимаем, многие ждали новостей о проекте, который мы называли The Last of Us Online. Нет лёгкого способа это сказать: мы приняли невероятно сложное решение остановить разработку этой игры.

Знаем, эта новость будет тяжёлой для многих, особенно нашего преданного сообщества поклонников режима Фракций из The Last of Us, которые с таким энтузиазмом следили за нашими планами по мультиплееру. Мы в студии тоже раздавлены, ведь мы с нетерпением ждали, когда сможем отдать её в ваши руки. Хотим поделиться контекстом того, как мы пришли к этому решению.

Команда мультиплеера находилась на предпродакшене этой игры ещё когда мы работали над The Last of Us Part II — создавая опыт, который, как мы чувствовали, был уникальным и обладал огромным потенциалом. Пока команда мультиплеера итерировала концепцию для The Last of Us Online, их видение прояснилось, геймплей становился всё более отточенным и удовлетворительным, и мы с оптимизмом смотрели на направление, которым двигались.

Переходя к полноценному производству, мы осознали масштаб наших амбиций. Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам пришлось бы выделить все ресурсы студии на многолетнюю поддержку контента уже после релиза, сильно ограничив создание одиночных игр в будущем. Поэтому перед нами встал выбор из двух путей: стать чисто студией для поддержки игры-сервиса или продолжать фокусироваться на одиночных повествовательных играх, определивших наследие Naughty Dog.

Мы невероятно гордимся всеми в студии, кто работал над этим проектом. Наработки и инвестиции в технологии из этой игры будут использованы в наших проектах, и будут бесценны для направления, которым движется студия. Сейчас у нас в разработке более одной амбициозной полностью новой одиночной игры, и мы не можем дождаться момента, когда сможем поделиться подробностями о том, что будет дальше.

А пока мы невероятно благодарны нашему сообществу за поддержку на протяжении всех этих лет.

Изначально The Last of Us Online позиционировалась как мультиплеерный режим к The Last of Us Part II, продолжение режима Фракции из первой части. Однако с ростом масштаба Naughty Dog решила сделать отдельный самостоятельный проект, чтобы сфокусироваться на выпуске одиночной кампании The Last of Us Part II, вышедшей в 2020 году и получившей восторженные отзывы критиков (хотя и поляризовавшей фанатов). The Last of Us Online более официально дебютировала на Summer Game Fest 2022, хотя тогда студия показала лишь концепт-арты и не назвала дату релиза.

В январе Naughty Dog опубликовала новые концепт-арты с обещанием поделиться дополнительными подробностями об игре позже в этом году. В мае студия заявила, что ей нужно больше времени на проект на фоне сообщений о проблемах разработки. В октябре 25 сотрудников различных отделов были уволены (в основном QA) в связи с фактической "заморозкой" разработки The Last of Us Online. Через несколько недель Sony отложила её вместе с неуточнённым числом других сервисов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: