Поддержка моддинга в Cities: Skylines 2 в приоритете у разработчиков на 2024 год

Последнее крупное обращение Colossal Order о Cities: Skylines 2 в 2023 году поступило — гендиректор Мариина Халликайнен рассказала, над чем команда будет работать в 2024 году — официальная поддержка моддинга стала задачей высокого приоритета, в то время как портирование на консоли, пропуск DLC, исправление багов и многое другое дополняют планы студии. Также на этой неделе ожидается новый патч с двумя новыми картами для игры.

Cities: Skylines 2 продолжает получать постоянные обновления от Colossal Order и Халликайнен, поскольку команда решила не задерживать выход градостроительного симулятора, а вместо этого выпустить его с планами многочисленных исправлений и улучшений.

Рождественский подарок в следующем патче включает две совершенно новые карты для Cities: Skylines 2. Одна из них в стиле равнин с полностью выровненным ландшафтом, а на другой вечное солнце, нет дождя и постоянно теплая погода.

Внедрение поддержки моддинга в игру имеет высокий приоритет. Это включает редактор карт, поддержку модификации кода и редактор ассетов. Редактор ассетов — та часть, которая больше всего отстает от графика, но мы продолжим работать над этим в январе. Мы будем выпускать дневники разработки, связанные с моддингом, и запустим программу раннего доступа для моддеров, чтобы они могли опробовать инструменты перед их выпуском.

Colossal Order также продолжает работать над консольными версиями CS2 и обеспечит наличие поддержки модов на старте. А вот DLC для Cities Skylines 2 пока задерживается, так как исправления остаются более приоритетными. При этом сообщается, что уже ведется разработка первого пакета ассетов, пакетов от создателей контента и радиостанций. Так что работа уже начата.

CO также не удовлетворена текущей работой над производительностью и исправлением багов и будет последовательно продолжать с ней.

Честно говоря, это работа, которую мы будем продолжать на протяжении всего жизненного цикла игры, так как я считаю, что всегда есть над чем работать, но основные проблемы должны быть решены весной.

Халликайнен недавно вынуждена была принести извинения после "неудачного выбора слов" на форуме CS2, но, по крайней мере, студия старается поддерживать постоянную связь с игроками. Хотя в ближайшие недели будет перерыв на Рождество и Новый Год.

Больше статей на Shazoo
Тэги: