Avatar: Frontiers of Pandora называют одной из самых красивых игр на PC — современный Crysis
Ubisoft выпустила Avatar: Frontiers of Pandora на всех платформах. Хотя игра работает на собственном движке Snowdrop, а не Unreal Engine 5, ее уже называют одной из самых впечатляющих по графике на PC, что-то вроде Crysis но на современных платформах. Заявление спорное, особенно в свете Alan Wake 2. Разве что если говорить о сеттинге.
Для получения представленных ниже скриншотов издание DSOG использовало следующее железо:
Процессор AMD Ryzen 9 7950X3D (было отключено второе ядро процессора 7950X3D.)
32 ГБ оперативной памяти DDR5 на 6000 МГц
Видеокарта NVIDIA RTX 4090
Операционная система Windows 10 64-bit
Драйвер GeForce 546.29
Avatar: Frontiers of Pandora поддерживает трассировку лучей для глобального освещения, теней и отражений. Интересно, что компания Massive использовала программную реализацию трассировки лучей, наподобие ПО-решения в Unreal Engine 5. Это означает, что эффекты можно включать даже на видеокартах без поддержки аппаратного ускорения. Однако в темных областях могут появляться визуальные артефакты. Кроме того, игра показывает не лучшую масштабируемость на устаревших GPU — если только не использовать FSR 3.0.
Что касается FSR 3.0, то ранее сообщалось о некоторых подтормаживаниях и рваных кадрах в Avatar: Frontiers of Pandora. Фрейм-генерация FSR 3.0 теперь совместима с мониторами с поддержкой VRR и не имеет проблем с фрейм-пейсингом, также нет необходимости принудительно включать V-Sync. Это отличные новости. Реализация FSR 3.0 тут оценивается как лучшая по сравнению с другими играми. Тем не менее, многие всё ещё могут заметить значительные подрывы частоты. Согласно тестам ресурса HardwareUnboxed, фрейм-генерация FSR 3.0 отключена для элементов интерфейса HUD в игре. В результате при перемещении мыши Avatar: Frontiers of Pandora может ощущаться неровной. Этот эффект был сразу замечен при тестировании, поэтому FSR 3.0 с фрейм-генерацией оценивается здесь как большой минус.
Позже выйдет анализ производительности Avatar: Frontiers of Pandora, а пока можно оценить скриншоты игры в разрешении 4K с максимальными настройками графики и технологией DLAA. И хотя игра не использует полноценную трассировку лучей, визуально Avatar: Frontiers of Pandora выглядит по-настоящему впечатляюще.
Выше приведено видео со встроенным бенчмарком от Ubisoft. Стоит обратить внимание на третью тестовую сцену с невероятной симуляцией ветра — эффект сопоставим с показанным в анонсе новой игры по вселенной "Звездных войн". Ранее некоторые усомнились в том геймплейном ролике, однако после просмотра сцены в Avatar: Frontiers of Pandora можно с большой уверенностью сказать, что Ubisoft продемонстрировала реальную игровую графику.
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
- Новый патч Avatar: Frontiers of Pandora добавил 40 FPS на консоли и Intel XeSS