Преимущества Nintendo Switch 2 перед PS5 и Xbox Series могут ограничиться технологией Ray Reconstruction — анонс ожидается в марте

Слухи о Nintendo Switch 2 и ее возможностях продолжают активно распространяться, но есть вероятность, что они преувеличены. Единственной областью, где новая консоль Nintendo может превзойти PlayStation 5 и Xbox Series X|S, может быть трассировка лучей благодаря технологии Ray Reconstruction от NVIDIA.

В последнем эпизоде подкаста Nate the Hate инсайдер обсудил возможности новой консоли с Джоном Линнеманом из Digital Foundry. По его словам, хотя система, скорее всего, сможет обеспечить достойный опыт трассировки лучей благодаря эффективной технологии NVIDIA, утверждения о том, что она превзойдет PlayStation 5 и Xbox Series, кажутся преувеличенными.

Демонстрация демо Unreal Engine 5 The Matrix Awakens на Gamescom 2023 за закрытыми дверями могла показаться лучше, чем на других консолях, но это, скорее всего, связано с улучшениями, внесенными в движок с момента его первого запуска, особенно учитывая, что последняя версия движка Epic не зависит от аппаратной платформы.

В другом видео, опубликованном ранее в этом месяце после финансовой конференции компании, где президент отрицал демонстрацию Nintendo Switch 2, Nate the Hate представил интересный аргумент, заявив, что март 2024 года, который часто упоминался во время Gamescom 2023, вероятно, будет временем анонса новой системы. Это имело бы смысл, чтобы информировать инвесторов о будущих планах компании, особенно учитывая, что март 2024 года — это конец текущего финансового года.

Так как год почти закончился, маловероятно, что мы узнаем больше о Nintendo Switch 2 в 2023 году. Возможно, в начале 2024 от инсайдеров поступит новая информация.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

26 комментария

Зачем лучи в Switch 2? Опять из нового Свитча какую-то вундервафлю пытаются сделать. Странно, что ещё они про 4K ничего не сказали. Я думаю, все и так понимают, что единственным преимуществом Switch 2 перед этими консолями будет портативность. Там, скорее всего железо будет на уровне PS4/Хуана, чем какого-нибудь series S.

6

@Anvold, выпустят ремастер последней Зельды, с примерно такой же графикой какая и была, но в которой теперь будет чуть поменьше лесенок благодаря длсс и в которой появятся ртх отражения в воде. С вас 80 евро. )

Ну может еще включат анизотропную фильтрацию х2.

4

@Usurper, ну или новый двумерный Марио выпустят, где лучи будут основной фишкой.

0

@Usurper, Они её и без лучей еще долго будут успешно продавать.

1

@Anvold, они есть в мобильных теграх, которые огромными тиражами выпускают, вероятно дешевле их просто оставить, чем готовить уникальный чип, да и простенький ртх не помешает, банально тени и лоурез отражения уже приятности добавят. Реконструкция лучей скорее всего так же по умолчанию поддерживается, но вряд ли кто-то будет их использовать, эта реконструкция даже взрослые карточки на колени ставит. И 4к с длсс, если он не сильно урезанный, легко заапскейлит. Можно на ютубе посмотреть какой шедевр длсс делает даже из 360р.
Вот даже старый длсс: https://youtu.be/_gQ202CFKzA

В новом алгоритмы заметно лучше, а если еще фреймген запихать, то это как бы не уровнем выше series s стало.

1

@Anvold, да и то не факт, что будет поддерживать лучи, нинка скупа на деньги

0

@Hellspont, весьма вероятно. В мультиплатформе точно не будет, т.к. основной задачей портировщиков будет "впихнуть невпихуемое" в портативное железо консоли.

-1

@Anvold, Ну почему же APU выходящие в следующем году от AMD на уровне PS5/SeX должны быть, так что потенциально в портативные консоли можно будет пихать очень сильное железо.

1

@Anvold, "Там, скорее всего железо будет на уровне PS4/Хуана, чем какого-нибудь series S." — думается, что в портативе будет PS 4, а вот в стационарном режиме она могла бы разгоняться до уровня PS 4 pro / Series S.

Потому как уже сейчас портатив спокойно выдаёт уровень PS 3.

0

Кто от свича ожидает железа лучше PS5/XSX? Будет лучше обычного свича - уже победа. Игры давайте, ИГРЫ

2

@OmegaBeams, никто не ожидает от портативки железа не то что лучше, а даже уровня ps5/xsx. Ожидают железа уровня стимдека с проприетарными фишечками от nvidia

1

@accn, уровень Стимдека врятли будет достигнут, иначе из Свитча придется сделать такую же огромную бандуру. Врятли Нинтендо на это пойдет

2

ну если новый свич выйдет года через 3-4, то вполне сможет потягаться (но это не точно) с нынешним поколением консолей

1

@donion, Нинке и не нужно тягаться с тяжеловесами, нинка самодостаточна сама по себе, у них достаточно игр.

1

@HighVoltage, естественно, но ее зачем то пытаются выставить супер мощной

2

@donion, просто кто-то хочет дешевый аналог деки))) как мне кажется нинке куда лучше было бы прикупить или организовать ещё одну студию под свои игры, под новое IP 1-2, даже на нынешнем железе с их механиками много чего можно намутить, но судя по всему не дождемся такого события, слишком они хорошо справляются и с тем что имеют)

1

@Anvold, не надо забывать что на деке используется полноценный х86 процессор, а на свиче arm, условная тегра нового поколения будет куда энергоэффективнее чем ноутбучный apu от amd

2

@OmegaBeams, по отдельным аспектам может оказаться и лучше. Например 1440р с длсс выглядит лучше, чем 2160р с фср2, таким образом, даже более слабые карточки нвидиа выдают картинку лучше амд.

1

@accn, Вангую уровень заметно лучше стимдека. Стимдек далеко не самое шустрое устройство, на урезанном достаточно старом чипе, условно придушенная amd 680m и без DLSS, плюс линуксовая прослойка съедает заметную долю производительности, плюс добавляем отсутствие полноценного оптимизона под железо. Я бы скорее целился в Series S с поправкой на DLSS, то есть дефолтное разрешение будет ниже, но за счет DLSS дотянут до схожей картинки. Хотя опять же все очень сильно будет зависеть от того, в какой ценник будет целиться свич2
@accn, не надо забывать, что на деке вся работа построена на костылях. Виндовые игры, у которых заведомо хуже оптимизация в сравнении с заточенной игрой под определенное железо, так они еще и запускаются на линуксе через костыли в виде протона.

2

@GloriousPCMasterRace, ну стимдек это фактически игровой ноут в эргономичном формфакторе, а свич будет проприетарщиной, соответственно тянуть с железа все соки будет больше возможностей. Ну и да, dlss на маленьком экране реально будет давать отличную картинку. Единственное что разговоры про ray reconstruction немного веселят, ибо сейчас он используется только вместе с трассировкой путей, которая без генерации кадров не работает приемлемо даже на 4090

хуже оптимизация в сравнении с заточенной игрой под определенное железо

я об этом и говорю

2

@accn, Ну реконструкция там просто есть. Просто потому что есть в исходном чипе от нвидии, я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме ее будет использовать.

1

@GloriousPCMasterRace, как и поддержка вывода картинки в 8к у ps5, она как бы есть, мы об этом знаем, но сценариев её использования железо консоли не предусматривает :)

1

@accn, Вероятно кино в 8к можно смотреть, но не знаю есть ли 8к блюреи сейчас или нет, т.к. плеер у плойки максимально убогий и если смотреть с внешнего харда, постоянно то с картинкой, то со звуком проблемы. Но фиг с ним с 8к, сейчас даже 4к полноценное за счастье на консолях ) По этому и сижу на ПК, т.к. с дивана не видно разницы с DLSS в сравнении с нативной картинкой, да еще и 60фпс во всех играх легко тянет.

1

@accn, ну, почему же. Вполне можно сделать очень простое 3д аля BotW или TotK и получить условные 8к 120 fps 😄

0

"они преувеличены" - она утонула.

0

Забавляют ожидания, мол уровень PS 5, RTX и прочая чушь. Нынешний свитч имеет 500 гигафлопс. Уровень PS 3. При том, что последний чип задушен раза в 2 для поддержания оригинального уровня.
Будет уже супер если в портативе 2-е поколение выдаст 2 гигафлопса (уровень базовой PS 4) и 4 тфлопс (PS 4 pro / Series S).

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.