StarEngine демонстрирует потрясающую графику в открытой галактике Star Citizen

Разработчик Star Citizen, компания Cloud Imperium Games, продемонстрировала технологию StarEngine, лежащую в основе игры, в новом видео длительностью 24 минуты.

Видео, смело названное "Будущее игр", показывает впечатляющую графику, созданную на StarEngine. Впечатляет и то, что движок рендерит игру в открытой галактике, которая в конечном итоге должна включать более сотни звездных систем (согласно первоначальной цели разработчиков) без загрузочных экранов.

В самом начале видео есть сообщение:

Все, что вы увидете, было снято на движке за один непрерывный кадр без экранов загрузки. Расстояния между планетами были сжаты в угоду краткости.

Разработка Star Citizen началась на CryEngine, а затем "перешла" на движок Lumberyard от Amazon. Однако сам движок Lumberyard был основан на CryEngine, что делает переход скорее номинальным, чем фактическим. Нынешняя версия — это очень сильно переработанный прошлый движок.

Недавно StarEngine получил поддержку дисплеев High Dynamic Range (HDR), хотя функция все еще находится на стадии эксперимента. С другой стороны, пока нет нативной поддержки для апскейлеров.

Хотя дата релиза Star Citizen все еще не объявлена, одиночная кампания — Squadron 42, переходит в финальную стадию полировки, но CIG уже считает ее полностью готовой. Сколько времени займет этот процесс, не сообщили.