StarEngine демонстрирует потрясающую графику в открытой галактике Star Citizen
Разработчик Star Citizen, компания Cloud Imperium Games, продемонстрировала технологию StarEngine, лежащую в основе игры, в новом видео длительностью 24 минуты.
Видео, смело названное "Будущее игр", показывает впечатляющую графику, созданную на StarEngine. Впечатляет и то, что движок рендерит игру в открытой галактике, которая в конечном итоге должна включать более сотни звездных систем (согласно первоначальной цели разработчиков) без загрузочных экранов.
В самом начале видео есть сообщение:
Все, что вы увидете, было снято на движке за один непрерывный кадр без экранов загрузки. Расстояния между планетами были сжаты в угоду краткости.
Разработка Star Citizen началась на CryEngine, а затем "перешла" на движок Lumberyard от Amazon. Однако сам движок Lumberyard был основан на CryEngine, что делает переход скорее номинальным, чем фактическим. Нынешняя версия — это очень сильно переработанный прошлый движок.
Недавно StarEngine получил поддержку дисплеев High Dynamic Range (HDR), хотя функция все еще находится на стадии эксперимента. С другой стороны, пока нет нативной поддержки для апскейлеров.
Хотя дата релиза Star Citizen все еще не объявлена, одиночная кампания — Squadron 42, переходит в финальную стадию полировки, но CIG уже считает ее полностью готовой. Сколько времени займет этот процесс, не сообщили.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа