Activision планирует рекомендовать игры на основе просмотренных трансляций
Activision разрабатывает систему, которая будет рекомендовать игры на основе просматриваемого пользователями контента.
Согласно патенту, поданному в июле и опубликованному на прошлой неделе, под названием "системы и методы динамического изменения содержания видеоигры на основе неигрового контента, одновременно просматриваемого пользователем", Activision планирует отслеживать просмотренные трансляции и использовать эти данные для персонализированных рекомендаций.
Как отмечает Exputer, это может сделать обычно пассивный опыт просмотра более интерактивным и даже привести к "созданию" индивидуальной игры для пользователя или изменению существующего контента игры, чтобы он лучше соответствовал предпочтениям пользователя в трансляциях.
Activision объясняет:
До сих пор не было предложено систем и методов для интеграции, влияния или изменения игрового процесса одновременно с отдельным видеопотоком или трансляцией. Более конкретно, существует потребность в контекстной интеграции видеоигр, одновременно просматриваемых с видеотрансляцией.
[Система] использует эти данные для динамической рекомендации видеоигры, генерации видеоигры или изменения контента видеоигры, в то время как пользователь просматривает стрим или трансляцию.
Подробнее о системе можно узнать в полном документе Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). Это уже третий патент с таким же названием, поданный в WIPO за последние четыре года, а стоит за ним Джозайи Еатедали. Ранее он уже участвовал в создании десятков систем, связанных с играми и медиа, включая патенты, поданные для Twitch, Disney, а теперь и Activision.
- Сюжетные катсцены Call of Duty: Black Ops 6 утекли в сеть
- Масштабная утечка Call of Duty: Black Ops 6 — много знакомых карт
- Крупнейшая карта Call of Duty доступна в открытом доступе для развития ИИ