Horizon: Zero Dawn с полной трассировкой лучей превосходит графику сиквела
Horizon: Zero Dawn изначально не поддерживает трассировку лучей, но если бы поддерживала, результаты выглядели бы фантастически — доказательство тому новое видео.
Видео с разрешением 8K, опубликованное на YouTube канале DigitalDreams, демонстрирует первую игру Horizon от Guerilla Games, работающую с шейдером Complete RT от NiceGuy. Этот продвинутый шейдер трассировки лучей в пространстве экрана позволяет добавлять глобальное освещение с такими эффектами, как диффузное освещение и зеркальное отражение, амбиентное затенение и глянцевые отражения в любую игру через Reshade. Неудивительно, что конечный результат настолько потрясающ, что модифицированная первая часть серии затмевает визуалы своего сиквела.
Сиквел Horizon: Zero Dawn, Horizon: Forbidden West, пока вышел только на PlayStation 5 и получил дополнением Burning Shores в этом году. Хотя игра похорошела по сравнению со своим предшественником во всех аспектах, она не вносила в нее существенных инноваций.
Forbidden West выйдет на PC в следующем году, и с поддержкой трассировки станет даже лучше того, что получилось в Zero Dawn.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Sony пыталась предотвратить выход Crimson Desert на Xbox, но Pearl Abyss отклонила предложение
- Sony блокирует миллионы игроков от покупки Horizon Zero Dawn из-за требования PSN в ремастере
18 комментария
Выглядит бомбически 💥
Это самый лучший ролик подобного плана, что я видел.
@Ozzmosis, выглядит как нечто, где выкрутили контраст с резкостью, эдакий фильтр, трассировку если честно я не увидел
@donion, я вообще не знаю что такое трассировка 😁 я смотрю на общую картинку и она великолепна.
@donion, да трассировки там и нет, достаточно посмотреть на отражения на воде которых просто нет. Мооожет быть они там сделали трасировку на свет и тени ландшафта, потому как картинка в целом выглядит очень даже хорошо, но опять таки, она кастрированная и не честная.
@NikDroVik, решейд это не трассировка, в лучшем случае имитация
@Ozzmosis, Выглядит кально.
@NikDroVik, на отражениях брони на попе
в каком месте это лучше сиквела?визуально прям вырви глаз с мыльными текстурами паст гена
до сиквела как до луны
Выглядит отвратительно, глазам больно от выкрученых фильтров.
хз где тут ртх , решейд вообще помойный , оригинал в разы красивее засчёт выверенных цветов , зачем трогать то что и так хорошо выглядит
Небо выглядит картонно на фоне остальной картинки.
Гм..а это.. в каком месте конкретно?🤔
Тоже не заметил большой разницы, оригинал итак выглядит красиво, здесь теней добавили, но они не к месту, остального типа дифузного света отражений не вижу в упор. Цветокор менять в игре это вообще на любителя, накрутить что угодно можно
Выглядит просто более пасмурно. Но я на 99.9% уверен, если бы такая картинка была изначально, а потом ее «переделали» до того визуала, что есть сейчас, по стоку, все бы орали, что это *овно, просто яркость накрутили, то включили, это включили, там навертели, тут закрутили😄
Облака в глаза бросаются, они какие то не очень, но это не к трассировке вопрос.
Чет резкости мало, надо было добавить, уровень всратых роликов "gta v rtx remake" не переплюнули
какое то корейское мморпг как будто, тьфу
Ох уж эти голословные, субъективные заявления в заголовке). В ролике даже нет сравнения, где поставили бы две картинки рядом. А вообще всегда очень раздражали моды на графон, поставив которые люди пускают слюни на якобы великолепную картинку. А по факту в игре теряется вся художественная составляющая, и остается только некомпетентная, в плане артдирекшена, технодемка с выкрученное сатурацией и контрастностью...