Издатель GTA считает, что более долгие игры должны стоить дороже
Если вы не жили под камнем последние несколько недель, то уже слышали, что Rockstar анонсировала следующую часть серии Grand Theft Auto, сообщив, что первый трейлер GTA 6 выйдет в декабре.
Хотя информация об игре пока не раскрыта, исходя из редких слухов и утечки 2022 года, можно предположить, что GTA 6 будет стремиться предложить еще лучший опыт, чем GTA 5, и многие ожидают, что она предложит больше игровых возможностей и сможет увлечь игроков на тысячи часов.
Из этого следует мнение, что предстоящая GTA 6 превысит стандартную цену AAA-игр в 70 долларов, учитывая желание Take-Two зарабатывать еще больше. Во время недавнего звонка с инвесторами генеральный директор издателя, Штраус Зельник, подлил масла в огонь, заявив, что цена на видеоигры должна определяться на основе времени, утверждая, что создателям игр было бы справедливо брать больше за более долгие игры.
В терминах ценообразования для любого развлекательного продукта алгоритм заключается в стоимости ожидаемого времени использования, то есть в стоимости за час, умноженной на количество ожидаемых часов, плюс конечная стоимость, воспринимаемая покупателем при покупке, если игра фактически приобретена, а не, скажем, взята напрокат или подписана. И вы увидите, что это соответствует каждому развлекательному продукту. По этому стандарту наши цены на новые игры все еще очень, очень низкие, потому что мы предлагаем много часов вовлечения.
Хотя можно утверждать, что подобная стратегия использовалась MMORPG и играми-сервисами на протяжении многих лет, с платными дополнениями, добавляющими контент за отдельную плату, кажется, что ненасытная стратегия ценообразования Зельника распространяется и на однопользовательские игры.
Это вызывает опасения, что цены на предстоящие игры Take-Two и Rockstar могут превысить стандартный диапазон исключительно из-за предполагаемого более длительного времени игры, не учитывая качество самого контента.
Тем более не стоит забывать, что GTA 6 во многом создается уже другими разработчиками, а не теми, что стояли за GTA 5. Будет ли она действительно такой же хорошей или лучше своих предшественников, или это будет тайтл, предназначенный исключительно для наполнения карманов Take-Two? Время покажет.
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года
- Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока
- Трейлер GTA VI набрал 200 миллионов просмотров за 7 месяцев на YouTube