Разработчик Fallout 4 рассказал о создании легендарного заставочного экрана игры
В честь восьмой годовщины Fallout 4 официальный аккаунт Bethesda в Twitter опубликовал сцену из игры с подписью: "Счастливого 8-летия #Fallout 4. Исследование Пустоши всегда занимает особое место в наших сердцах."
В ответ на это, Нейт Перкипайл, бывший разработчик Bethesda, который работал художником по миру и освещению в Fallout 4, предоставил фанатам взгляд на создание сцены стартового меню игры.
Интересный факт, я освещал эту сцену. Это на самом деле сотни маленьких источников света, расположенных вручную, чтобы создать правильные блики на броне. Приятно видеть, что она до сих пор всплывает спустя годы.
Многие фанаты Fallout 4 отреагировали на сообщение Перкипайла, хвалебно отзываясь о знакомой сцене, и некоторые спрашивали, знает ли разработчик о возможном обновлении игры для новых поколений консолей. Неудивительно, что, учитывая недавний уход художника из Bethesda, он ответил:
Понятия не имею, я ушел, чтобы создать свою собственную игру.
Речь идет о хоррор-игре в стиле хэви-метал, где игрока предстоит охотиться на монстров из фольклора под названием The Axis Unseen.
Перкипайл не единственный разработчик Fallout, который в последнее время делится воспоминаниями о серии. Так, один из создателей Fallout, Тим Кейн, недавно выразил желание увидеть постапокалиптическую RPG вне США.
- Новый мод добавляет систему репутации из New Vegas в Fallout 4
- В Fallout 4 появились управляемые автомобили с физикой Havok
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун