Разработчик Fallout 4 рассказал о создании легендарного заставочного экрана игры
В честь восьмой годовщины Fallout 4 официальный аккаунт Bethesda в Twitter опубликовал сцену из игры с подписью: "Счастливого 8-летия #Fallout 4. Исследование Пустоши всегда занимает особое место в наших сердцах."
![](https://cdn.shazoo.ru/719050_Me6U2Ss_screenshot-2023-11-14-at-84152-pm.png)
В ответ на это, Нейт Перкипайл, бывший разработчик Bethesda, который работал художником по миру и освещению в Fallout 4, предоставил фанатам взгляд на создание сцены стартового меню игры.
Интересный факт, я освещал эту сцену. Это на самом деле сотни маленьких источников света, расположенных вручную, чтобы создать правильные блики на броне. Приятно видеть, что она до сих пор всплывает спустя годы.
![](https://cdn.shazoo.ru/719051_WAjLtEH_screenshot-2023-11-14-at-84526-pm.png)
Многие фанаты Fallout 4 отреагировали на сообщение Перкипайла, хвалебно отзываясь о знакомой сцене, и некоторые спрашивали, знает ли разработчик о возможном обновлении игры для новых поколений консолей. Неудивительно, что, учитывая недавний уход художника из Bethesda, он ответил:
Понятия не имею, я ушел, чтобы создать свою собственную игру.
Речь идет о хоррор-игре в стиле хэви-метал, где игрока предстоит охотиться на монстров из фольклора под названием The Axis Unseen.
Перкипайл не единственный разработчик Fallout, который в последнее время делится воспоминаниями о серии. Так, один из создателей Fallout, Тим Кейн, недавно выразил желание увидеть постапокалиптическую RPG вне США.
- В Fallout 4 появились управляемые автомобили с физикой Havok
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Фанаты Fallout 4 умоляют Bethesda прекратить обновлять игру