Инструментарий для моддинга Cities: Skylines 2 не выйдет в этом году
Студия Colossal Order опубликовала очередное открытое письмо к геймерам. На этот раз нам рассказали об официальном инструментарии для моддинга Cities: Skylines II. Хорошая новость заключается в том, что он находится в активной разработке. А вот вам плохая — релиз состоится только через "пару месяцев", так что в 2023 году ожидать его не стоит:
Наша цель — выпустить редактор как можно скорее, и мы будем информировать вас о ходе работ. Мы ожидаем, что на приведение редактора в состояние, позволяющее выпустить его, уйдет пара месяцев, но конкретных сроков пока нет, поскольку мы не хотим давать обещаний, которые не сможем выполнить. Как только редактор будет выпущен, мы продолжим работу над ним, используя ваши отзывы и предложения, которые помогут нам определить наиболее востребованные функции и улучшения. Мы также с нетерпением ждем ваших творений и модов!
При этом студия обещает, что инструментарий будет доступен и на консолях:
К моменту выхода консольных версий в игре будут реализованы все запланированные функции редактора, так что вы сможете в кратчайшие сроки догнать игроков на PC. Редактор на консоли будет соответствовать PC-версии по всем параметрам, кроме двух: моддинга кода и импорта ассетов, поскольку они невозможны в рамках консольных ограничений. Однако вы сможете загружать пользовательские ассеты с сайта Paradox Mods и создавать собственные карты! Улучшения производительности, над которыми мы сейчас работаем, также пойдут на пользу консольной версии, и мы активно работаем над консольными версиями, чтобы они были готовы для вас в первой половине 2024 года.
Остается лишь надеяться, что разработка редактора и консольных версий не затянется на годы. А пока что Cities: Skylines II доступна на PC.
- Консольная версия Cities: Skylines 2 вновь откладывается — студия не может оптимизировать игру
- Новый мод для Cities Skylines 2 станет идеальным инструментом для строительства дорог
- Консольная версия Cities: Skylines 2 не выйдет в октябре