Sony представила новую праздничную рекламу PS5
Sony запускает новую рекламную кампанию к праздничному сезону 2023 года под названием Feel it Now on PlayStation 5 (Почувствуйте прямо сейчас на PlayStation 5), отмечая тем самым не только праздники, но и выход множества ожидаемых тайтлов, а также скорый релиз новой модели консоли, неофициально называемой PS5 Slim.
Минутный ролик акцентирует внимание на ощущениях, которые игроки испытывают во время игры на PlayStation 5 с использованием контроллера DualSense и технологии 3D аудио. В видео представлены кадры из знакомых игр, включая God of War, Hogwarts Legacy, Final Fantasy VII Remake, The Last of Us, Spider-Man 2, Forsproken и других.
Сочетая творческую фантазию разработчиков и инновационные возможности консоли, такие как отображение в 4K, 3D аудио, сверхскоростной SSD и тактильная обратная связь с адаптивными триггерами контроллера DualSense, игры на PS5 вызывают усиленные эмоции. Наш последний ролик подчеркивает спектр эмоций, которые игроки испытывают, исследуя миры PS5: от моментов страха при встрече с Кликером из The Last of Us Part I до радости от встречи с лунными телятами в Hogwarts Legacy и дружбы с волком в Final Fantasy XVI.
Более компактная модель PS5 выходит в этом месяце, а 15 ноября состоится релиз PlayStation Portal для PS5.
- PS5 может получить эмулятор PS2, но пока не стоит слишком радоваться
- В Destiny 2 добавят косметику по мотивам "Охотников за привидениями"
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа