Netflix улучшает рекламный план — появится загрузка контента и поощрение за просмотр без перерывов
Обычно после долгого просмотра шоу на Netflix вы получаете лишь усталость в глазах и всплывающее окно с вопросом: Вы еще смотрите?. Но теперь сервис решил поощрить пользователей своего рекламного тарифного плана, предоставив каждую четвертую серию без рекламы при последовательном просмотре. Отличный способ удержать зрителя на платформе еще на одну серию... или пять.
Также Netflix добавляет возможность загрузки контента для пользователей данного тарифа, заявляя о том, что становится первой платформой, предоставляющей такую опцию для тарифов с рекламой. Несмотря на то что нововведение для многосерийного просмотра вступит в силу только в начале 2024 года, возможность загрузки фильмов и шоу появится уже к концу недели. Однако пока не понятно, будут ли загруженные шоу пользоваться преимуществами новой системы поощрений после ее запуска.
Хотя Netflix ранее заявлял, что не будет внедрять рекламный тариф, платформа активно использует его с момента запуска в ноябре 2022 года. Компания планирует продолжить рекламное сотрудничество в новых проектах, таких как Squid Game: The Challenge и последний сезон "Короны". В начале 2024 года рекламодатели смогут добавлять QR-коды в свои ролики для аудитории из США.
Рекламный тариф Netflix стоит всего $6.99 в месяц, делая его самым дешевым после отмены базового тарифа в середине 2023 года. Стандартный план обойдется в $15.49, а Премиум — в $22.49. Недорогой тариф теперь позволяет одновременный просмотр на двух устройствах и предлагает качество 1080p вместо прежних 720p.
К сожалению, не все страны поддерживают план с рекламой.
- Финальный трейлер "Задачи трех тел" от шоураннеров "Игры престолов"
- Netflix продлил "Аватар: Последний маг воздуха" на второй и третий сезоны
- Трейлер сериальной экранизации "Талантливого мистера Рипли" с Эндрю Скоттом