Костюм HEV в RTX-версии Half-Life 2 содержит в 34 раза больше полигонов + поддержка DLSS 3

Два месяца назад NVIDIA представила Half-Life 2 RTX — модификация, разработанная Orbifold Studios с применением технологии RTX Remix. Orbifold Studios сформирована из команд, стоявших за такими популярными модами, как Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.

На днях появилось больше информации о Half-Life 2 RTX из интервью на YouTube-канале Lambda Generation. Кралич (Дэвид), ранее работавший над Raising the Bar: Redux и Portal: Prelude RTX, поделился информацией о количестве полигонов в ключевых моделях ремастера.

Ламарр, безобидный хедкраб, в Half-Life 2 RTX состоит из 49 668 полигонов, в то время как в оригинальной игре их было всего 1690. Это в 30 раз больше деталей. А новый HEV-костюм состоит из 95 000 полигонов, что в 34 раза больше оригинальные 2800 полигонов.

Из интервью стоит выделить следующее:

  • Valve дала согласие на создание Half-Life 2 RTX и в курсе разработки, хотя не участвует в ней напрямую

  • NVIDIA оказывает инженерную поддержку

  • Текстуры перерабатываются вручную, и разрешение многих из них будет увеличено до 4K

  • Большинство стандартных модификаций будет совместимо с Half-Life 2 RTX

  • Проекты по переделке двух эпизодов игры могут быть реализованы позже

Кроме того, NVIDIA выпустила новую версию Runtime для RTX Remix на GitHub. Версия 0.3 добавляет поддержку DLSS 3 и вносит другие оптимизации производительности. Эти изменения также должны повысить совместимость с играми, использующими шейдеры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: