Amazon утверждает, что новые роботы c ИИ сократили время выполнения заказа на 25%
Amazon внедряет новую роботизированную систему в свои склады для улучшения сроков доставки, безопасности и общей эффективности работы. Технология на основе искусственного интеллекта, получившая название Sequoia, позволяет ускорить процесс поиска и хранения продукции до 75%, а выполнение заказов до 25%, как сообщает Wall Street Journal. Система уже была внедрена на одном из складов Amazon в Хьюстоне.
Суть работы Sequoia заключается в транспортировке продукции к машине для сортировки с помощью специализированных транспортных средств. Роботизированные руки и компьютерное зрение помогают идентифицировать товары перед их передачей сотрудникам для отправки.
Преимуществом системы является то, что она предоставляет работникам товары на уровне талии, исключая необходимость доставать их с верхних полок. Sequoia дополняет Sparrow — роботизированную руку на базе ИИ, представленную в 2022 году, которая может определять и перемещать продукцию после ее сортировки.
Несмотря на утверждения Amazon о безопасности как ключевом мотиве для внедрения Sequoia и Sparrow, показатели компании в этой области вызывают вопросы. Отчет 2020 года, опубликованный Center for Investigative Reporting, показал, что с 2016 по 2019 год травматизм сотрудников Amazon на автоматизированных складах был в два раза выше по сравнению с теми, кто работал без роботов. Внедрение роботов увеличило количество товаров для сканирования сотрудниками с 100 до 400 единиц в час. Также остается неясным, приведет ли внедрение Sequoia к сокращению рабочих мест.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Двуногий лесной шагоход явно вдохновлен "Звездными войнами"