Разработчики The Lord of the Rings: Gollum пожаловались на токсичную атмосферу в студии и низкие выплаты

The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. Обвинили во всем этом студию Daedalic, сотрудники которой дали интервью изданию Game Two.

В нем члены команды рассказали, что разработка игры выдалась непростой. В студии царила токсичная атмосфера, которую создавало руководство. Более того, в команде никак не оплачивались сверхурочные, из-за чего была текучка кадров.

По словам сотрудников, проблемы были даже с обычной зарплатой. Цифры, которые озвучивались при собеседовании, не соответствовали реальности. В итоге сотрудники получали меньше ожидаемого.

Сотрудники заявили, что особое давление оказывалось на стажеров и младший персонал, которые не были склонны "оценивать уровень стресса как критический или необычный". Генеральный директор Карстен Фихтельманн и исполнительный директор Стефан Хармс были названы главными зачинщиками такой корпоративной обстановки.

Ранее стало известно, что бюджет игры составил около 15 млн евро, что не позволило нанять квалифицированных разработчиков.

Недавно Nacon сообщила, что в декабре The Lord of the Rings: Gollum выйдет на Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги: