Новые боссы, общие уровни известности и ускоренная прокачка 100 уровня — улучшения Diablo 4 со стартом второго сезона
4 октября Blizzard провела первую из двух запланированных на этот месяц трансляций, посвященных Diablo IV. Создатели игры поделились подробностями как "Сезона крови", так и обновления 1.2.0, которое станет доступно с его выходом.
Главные изменения и новинки:
В "Сезоне крови" игрокам будут доступны 22 вампирских умений, новые враги, связанные с вампирами, особые сюжетные подземелья; злодеем сезона выступит владыка вампиров Лорд Зир — как раз его и выслеживает охотница на вампиров Эрис
Сезонное событие "Кровавая жатва"
5 новых боссов финального этапа игры — битвы с новыми боссами будут открываться по мере продвижения по 3-му и 4-му уровням мира
Награды за победу над боссами улучшили — можно получить эксклюзивные уникальные предметы, значительно повышена вероятность получить суперуникальные предметы при убийстве Дюриэл
При убийстве этих боссов также можно будет получить новые декоративные предметы, уникальные для каждого босса. Игроки смогут добывать эти предметы целенаправленно.
Для ряда подземелий были удалены задачи: чтобы пройти кошмарное подземелье, теперь нужно будет только победить босса.
Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин — период предупреждения увеличен с 5 до 10 мин
Битвы с боссами вне подземелья стали более доступными для игроков на всех уровнях мира – время до появления этих боссов уменьшено с 6 ч. до 3 ч. 30 мин
Период предупреждения о появлении босса вне подземелья увеличен с 30 до 60 мин
Чтобы игроки не пропускали сообщение о появлении босса, оно будет отображаться для всех игроков за 15 мин. до события
Увеличено количество золота и опыта за открытие сундуков Адского натиска, обмен мрачных даров и выполнение тайных поручений
Уменьшено время, необходимое для достижения 100-го уровня — теперь это можно будет сделать примерно на 40% быстрее. Количество опыта, получаемого при убийстве монстров с уровнем выше 50-го, значительно повышено и будет постепенно увеличиваться с ростом уровня персонажа
Чтобы убедиться, что по мере роста уровня персонажа монстры не будут становиться слишком слабыми, на 3-м и 4-м уровнях мира (при достижении уровней 55 и 75 соответственно) они будут соответствовать или превосходить игрока по уровню. Благодаря этому повышение уровня персонажа будет идти гораздо более плавно
Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели.
Бонусы к опыту от эликсиров и сезонных благословений усилены – теперь они перемножаются с бонусом от уровня мира
Чтобы можно было поскорее перейти к убийству демонов, печати кошмара сразу будут перемещать игроков в кошмарное подземелье
Увеличено количество монстров в местах проведения событий, чтобы сделать прохождение событий более интересным и выгодным для игроков.
Беззащитные NPC больше не будут умирать с одного удара на 3-м и 4-м уровнях мира
Самоцветы теперь будут считаться материалами, что поможет освободить место в инвентаре. Эти материалы можно использовать у ювелиров
Уменьшено время, необходимое для повышения уровня известности в каждом сезоне. Полученные награды за уровень известности, кроме опыта и золота, будут сохраняться при смене сезона и станут доступны для всех персонажей игрока
Очки умений, запас зелий, повышение максимума оболов и очки совершенствования, полученные при повышении уровня известности, будут доступны для всех персонажей. Известность и золото для каждого персонажа нужно будет получать отдельно
Интересующие вас предметы теперь можно добавить в избранное – их нельзя будет продать и разобрать
Не прошедшие кампанию игроки смогут раньше получить доступ к сезонному контенту: если один из персонажей на вашей учетной записи завершил пролог, при создании нового персонажа кампанию можно будет пропустить полностью
Езда верхом стала удобнее – управление транспортом будет более плавным, и он станет реже застревать у преград или внезапно замедляться
Базовая скорость передвижения повышена на 15% (не влияет на максимальную скорость)
Во всех столицах добавлены дополнительные тайники
10 октября Blizzard проведет беседу у костра, в ходе которой обсудит изменения баланса классов, переработку системы сопротивления, новые способы получения уникальных предметов и многое другое.
Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. "Сезон крови" стартует 17 октября.
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы
- Blizzard празднует годовщину Diablo 4 событием "Марш гоблинов"