Директор Cyberpunk 2077: переход на Unreal Engine 5 не означает начало с нуля
С релизом Cyberpunk 2077 Phantom Liberty для CD Projekt RED завершается эра REDengine — собственного движка, над которым студия работала начиная с The Witcher 2 в 2011 году. В прошлом году CDPR объявила, что следующая игра в серии Witcher и другие будущие проекты, включая продолжение Cyberpunk под кодовым названием Orion, будут разработаны на Unreal Engine 5.
В недавнем интервью с директором Cyberpunk 2077 Гейбом Аматанджело была затронута тема перехода на более универсальную технологию.
Мы не начинаем с чистого листа. Когда создаешь что-то вроде Ray Reconstruction, многие методы можно применить к новым движкам. Знания и стратегия построения архитектуры сохраняются. Сравнивая возможности Unreal и REDengine, можно увидеть как сходства, так и различия. Наши инженеры решили, что с учетом всех наших амбиций, переход на [Unreal Engine 5] будет стратегически верным.
На вопрос о конкретных проблемах, с которыми команда разработчиков столкнулась при работе с REDengine и которые могут быть решены благодаря Unreal, Аматанджело не стал раскрывать детали продолжения Cyberpunk, но отметил, что работа с Unreal позволит использовать опыт, полученный при разработке 2077, без необходимости "перестраивать" свой движок для следующей игры.
Есть вещи, которые REDengine делает лучше, чем Unreal. Мы сотрудничаем с Epic, чтобы интегрировать эти функции в их движок. Это взаимодействие. Все сводится к тому, как подойти к задаче, чтобы делать больше. Не обязательно лучше, но больше. Иногда это вопрос масштаба.
Команда Cyberpunk готова начать разработку продолжения, но, вероятно, первой игрой от CD Projekt RED на Unreal Engine 5 станет The Witcher 4 (или каким бы ни было его окончательное название), анонсированный в прошлом году.
- Netflix анонсировал новое аниме по вселенной Cyberpunk
- Трейлер к выходу киберпанк-детектива Nobody Wants to Die
- Опубликованы системные требования Nobody Wants to Die