Разработчики Bright Memory Infinite представили новое технодемо на Unreal Engine 5
Студия FYQD, выпустившая Bright Memory Infinite, опубликовала видео, в котором продемонстрировала свое новое технодемо на Unreal Engine 5. Эта демонстрация позволяет представить, чего студия хочет достичь в своем следующем проекте.
На создание демо Secluded Orchid ушло около 2 часов и было использовано 5000 фотографий в разрешении 8K. Эти фотографии послужили основой для создания высококачественных 3D-моделей, которые затем были импортированы в Unreal Engine 5. Затем команда добавила простые элементы управления движением и катсцены, и до сих пор продолжает вносить изменения.
Как пояснили в студии FYQD:
Это первый раз, когда мы использовали систему захвата движения в наших проектах. Подготовка движений для демо заняла около 20 минут, поэтому качество еще немного сырое. Мы использовали систему захвата движения на инерционных датчиках, что повысило эффективность по сравнению с ручной анимацией кадров. Однако в плане точности она уступает оптическим системам захвата движения, поэтому мы рассматриваем возможность работы с ними в будущем.
Хотя студия FYQD пока не анонсировала свою следующую игру, теперь можно с уверенностью сказать, что она будет разработана на Unreal Engine 5. И если этот техдемо служит показателем, игра будет выглядеть впечатляюще.
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3