Разработчики Bright Memory Infinite представили новое технодемо на Unreal Engine 5
Студия FYQD, выпустившая Bright Memory Infinite, опубликовала видео, в котором продемонстрировала свое новое технодемо на Unreal Engine 5. Эта демонстрация позволяет представить, чего студия хочет достичь в своем следующем проекте.
На создание демо Secluded Orchid ушло около 2 часов и было использовано 5000 фотографий в разрешении 8K. Эти фотографии послужили основой для создания высококачественных 3D-моделей, которые затем были импортированы в Unreal Engine 5. Затем команда добавила простые элементы управления движением и катсцены, и до сих пор продолжает вносить изменения.
Как пояснили в студии FYQD:
Это первый раз, когда мы использовали систему захвата движения в наших проектах. Подготовка движений для демо заняла около 20 минут, поэтому качество еще немного сырое. Мы использовали систему захвата движения на инерционных датчиках, что повысило эффективность по сравнению с ручной анимацией кадров. Однако в плане точности она уступает оптическим системам захвата движения, поэтому мы рассматриваем возможность работы с ними в будущем.
Хотя студия FYQD пока не анонсировала свою следующую игру, теперь можно с уверенностью сказать, что она будет разработана на Unreal Engine 5. И если этот техдемо служит показателем, игра будет выглядеть впечатляюще.
- Новая технодемка Unreal Engine 5.5 позволяет пройтись по киберпанковому городу
- Создатель PUBG Брендан Грин анонсировал сразу несколько новых игр
- Вышло потрясающее технодемо в стиле "Ведьмака" на Unreal Engine 5.4
9 комментария
Графика так себе, дергающаяся странная анимация... Только освещение рулит...
@Warnamestar, "эксперт" приехал
@Warnamestar, Битва со змеей - 2003 год.
Такое годится для какого ни будь квеста, типа Vanishing of Ethsn Carter.
Красиво. Но пасмурная и немного дождливая погода - єто легальньій чит.
В 2 часа совсем не верится. Да и интересно сколько дней ушло на подготовку всех ассетов.
у меня от такой тряски камры голова болит...
Графика 2001 год, хуже, чем в первом Думе
та я своей парализованной рукой нарисую краше, чем вся эта "графика". (с)
Странно, угол обзора вроде ограниченный, но реально ком к горлу поступает во время просмотра