Unity извинилась за спорную систему сборов и обещает изменения
После того как компания-разработчик игрового движка Unity объявила об изменении своего плана сборов за использование, реакция разработчиков была в основном негативной. Согласно новой схеме, разработчикам пришлось бы платить возрастающую плату при достижении определенных порогов — за каждую установку их игр.
Помимо критики со стороны разработчиков, Unity получила "потенциальную угрозу", настолько серьезную, что пришлось закрыть два своих офиса и отменить встречу с генеральным директором.
Теперь Unity выпустила официальное извинение и объяснила, что "внесет изменения" в объявленную политику. В заявлении говорится:
Мы вас слышим. Мы извиняемся за путаницу и беспокойство, вызванные политикой взимания платы, которую мы объявили во вторник. Мы слушаем вас, общаемся с нашими сотрудниками, сообществом, клиентами и партнерами и внесем изменения в политику. Мы поделимся обновленной информацией через пару дней. Спасибо за вашу честную и критическую обратную связь.
Это изменение в ценообразовании рассматривалось как препятствие для включения игр в пакеты, раздачи и сервисы подписки, такие как Game Pass, которые перекладывали бы платежи обратно на разработчиков. Критика также касалась того, что новая политика будет применяться к уже выпущенным играм, если их продолжат распространять после вступления в силу новых правил с 1 января 2024 года.
Разработчики продолжают критиковать это последнее заявление от Unity. Трент Кустерс из студии Jumplight Odyssey League of Geeks заявил:
Не было никакой 'путаницы'. На самом деле, нас беспокоит противоположное: мы все очень четко поняли разрушительное воздействие и антиразработческое настроение вашей новой модели ценообразования гораздо лучше, чем вы это делали до ее внедрения.
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Выпущена предварительная версия Unity 6
- Бывший босс Zynga и EA возглавил Unity