DSOG: У Armored Core 6 хорошая оптимизация, а вот графика и локации разочаровывают

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до Armored Core VI Fires of Rubicon от студии FromSoftware. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.

Как и ожидалось, с оптимизацией у игры все в полном порядке. В разрешении Full HD лишь Radeon RX580 и GTX 980Ti не смогли выдать стабильные 60 кадров в секунду на максимальных настройках, хотя карточка от Nvidia была к этому очень близка. 2К не осилила RX Vega 64, а на 4К сплоховали RTX 2080Ti, RTX 3080 и RX 6900XT, причем две последние, опять же, были очень близки к цели.

Впрочем, тормозить в игре тоже особо нечему. Вот как журналисты отозвались о графике и локациях:

С точки зрения графики Armored Core VI не представляет собой ничего особенного. В игре очень маленькие и растянутые уровни, на которых нет ничего запоминающегося. Да, здесь много эффектов частиц и огромных врагов. Можно также уничтожить небольшое количество объектов. Однако большинство уровней кажутся пустыми и неинтересными. От игры FromSoftware мы, безусловно, ожидали большего. Это не плохая игра, но она не поражает графикой или художественным стилем.

Armored Core VI Fires of Rubicon уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Руководил разработкой Масару Ямамура, ведущий дизайнер Sekiro: Shadows Die Twice, а также дизайнер Dark Souls и Bloodborne.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: