Пит Хайнс ответил на критику главного меню Starfield от бывшего разработчика World of Warcraft

На выходных дизайнер и сценарист Марк Керн, работавший в свое время над Diablo 2, StarCraft и оригинальной World of Warcraft, решил покритиковать главное меню Starfield. По его словам, минималистичный дизайн стартового экрана говорит о том, что в Bethesda либо очень спешили, либо нисколько не гордятся проделанной работой:

Физиогномика стартовых экранов. Стартовый экран игры может многое рассказать о том, насколько спешила команда и насколько она гордится своей работой. Стартовый экран Starfield говорит либо о слишком раннем дедлайне отгрузки в магазины, когда команда была слишком занята, либо о том, что команде было все равно.

Стартовый экран часто делается в самом конце разработки. Команды обычно слишком заняты созданием основной части игры. Очень часто стартовый экран полностью меняется после выхода игры или патча первого дня.

Команды, которые гордятся своей игрой, хотят показать себя с лучшей стороны и часто переделывают меню непосредственно перед запуском игры.

Вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Пит Хайнс решил не проходить мимо и заявил, что стартовый экран Starfield был создан едва ли не в начале разработки и вполне устраивает команду:

Или же есть вариант, что разработчики создали то, что хотели. Этот экран был нашим меню на протяжении многих лет, и это была одна из первых вещей, на которых мы остановились.

Иметь свое мнение — это одно. А ставить под сомнение "заботу" разработчика об игре, потому что вы бы сделали что-то по-другому — крайне непрофессионально со стороны другого "разработчика".

Просто напомним, как выглядел стартовый экран Skyrim:

Starfield выходит 1 или 6 сентября на PC и Xbox Series X|S. На старте космическая RPG будет доступна в Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги: