Assassin's Creed Mirage ушла "на золото" — игра выйдет на неделю раньше

Ubisoft Bordeaux сообщила, что стелс-экшен Assassin's Creed Mirage уже ушел "на золото", а сам релиз состоится на неделю раньше. Теперь игра, посвященная Басиму, поступит в продажу 5 октября, а не 12-го, как планировалось изначально.

Разработчики Assassin's Creed Mirage отправили мастер-диск в печать за два месяца до выхода.

Узнайте историю Басима, хитрого вора, мучимого кошмарами, который устремился на оживлённые улицы Багдада IX века в поисках ответов и справедливости. Вступив в загадочную и древнюю организацию Незримых, Басим станет смертоносным мастером-ассасином и изменит свою судьбу куда сильнее, чем ожидал.

Assassin's Creed Mirage выйдет на PC (EGS, Ubisoft Connect), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

60 комментария

Чё там в ассасинах нового ? Гачу уже прикрутили с бп ?

0

@Yasus_beebu, не, но если не врут, то делают гачу с осасинами. Не дают покоя лавры геншина. Вот только если в геншин я одной рукой играю, а второй слёзы счастья утираю (и при этом ни копейки туда не влил), то в осасинах без легендарок и сигнатурок (если приводить ассоциацию с геншином) сосать скорее всего придётся. Зис ис убисофт.

0

@TittyHedgehog, Ну да и продавать своё творение с гачей и бп они будут за ААА ценник

0

Похоже что новый стандарт индустрии делать игры из DLC по фул прайсу)

2

@HikkiHaker, ващет на 20 долл дешевле «фул прайса»

3

@meanea, некстгенового фулпрайса?

0

Ну уж нет, я вальгаллу то и не играл. Если там опять такой же гейплей как в прошлых, одни и те же механики, но к черту юбиков.

1

@zimer9, ты только сейчас это понял? Это конвейер выпускает прыгуна под разными обёртками.

1

@zimer9, многие это поняли еще раньше и не играли даже в Ориджиснс ,как я

2

@Paladin, мне одиссея понравилась. Я забил на серию еще с 3 части, так ее и не прошел, черный флаг тоже не прошел, юнити не прошел, в британии не играл, за много лет я только прошел одисею, и мне она в целов понравилась, а вот ориджион после одисеи я еле как прошел, больше я не смогу. Высосанный из пальца растягивания гемплеия меня просто достали, одни и те же фишки перетекают из игры в игру. Какие монстроузные карты, на которых и делать то нечего. И САМЫЙ ТУПОЙ ИИ в истории игр, я более тупого ИИ не помню, именно у юбиков ИИ дауны.

0

Сейчас прохожу Assassins Creed - Unity с модом на исправление недочётов в управлении и исправления физики тканей и игра скажу крутая как по мне. В Вальгаллу и Одисею не играл оттолкнуло вся эта повестка, какие то викинги с аккуратными причёсками и будто накрашенные, может и зря но то что посмотрел в обзорах говорили что много контента однообразного.

5

@Projekt, юнити клёвая игра, сюжет ток кал, последний каноничный ассасин. Мираж обещает вернуться к подобному геймплею, но технологически скромнее.

0

@Leeroy, обещают) потом напишут что им жаль)

0

@Leeroy, Только до Парижа добрался из тюрьмы сбежал, пока вроде интересно, завязка сюжета вроде ничего, дальше надеюсь норм будет.

1

@Projekt, не будет. Меня с эцио трясло после Альтаира, когда крутого мужика мне заменили на зумера, который впервые надев костюм, через парирование крутит фантастические фаталити и не умирает падая с орбиты луны. Но он ещё со временем оброс бэграундом и развивался как персонаж. Арно же просто плейсхолдер персонажа со скином эцио, а весь сюжет, финальный твист и арка персонажа - просто шутка. Но геймплейно игра прям норм после скриптованного ас2 и глупый сюжет отходит на второй план. Кооп так же рекомендую пройти, желательно до богической прокачки.
@HikkiHaker, да чего там, уже: мы возвращаемся к реализму первой части. Вот кстати чейн убийство через телепорт и кинжал времени

0

@Leeroy, первый ассассин брал только концептом, геймплейная реализация была дерьмом из рода крестного отца 2, фар край 2, мафия 3 и подобные

0

@Normal, Первый ассасин был очень однообразен в миссиях, но боевка и паркур для своего времени были что то новым.

0

@Comrade28, он вышел в один год с mirror's edge, по этому паркур каким то дубоватым и слишком медленным уже тогда казался, все ощущения какой то нехватки закрыл второй ассассин, тоже самое и про боевку сказать можно, кроме анимаций ничем не удивила, уже тогда были вопросы по ее однобокости, где все упиралось в контратаки

0

@Normal, не соглашусь. Каждая из основных миссий была неплохим средневековым хитманом, песочницей, которую в сиквеле просрали ради скриптов и плохого экшена. Если говорить о наполнении между миссий, то всегда можно было выбрать атмосферные побочки для заполнения расследований, типа сорвать плакаты, подкупить глашатая, убрать часовых и не заниматься сбором флажков на скорость. Честно, не особо понимаю почему это плохо, а чистить карту в условном форбиден вест это Ооаоаа МММ... Да, это ранняя игра с недостатками, но все они сглаживаются отличным нарративом, датой выхода игры и сменой геймдизайна в продолжениях.

0

@Leeroy,

не соглашусь. Каждая из основных миссий была неплохим средневековым хитманом

Там до хитмана как до оуны, ничего общего даже близко, механики на фоне хитмана примитивны и ограничены

Если говорить о наполнении между миссий, то всегда можно было выбрать атмосферные побочки для заполнения расследованийтипа сорвать плакаты, подкупить глашатая, убрать часовых и не заниматься сбором флажков на скорость

Они все и везде были одинаковыми и количество для продвижения фиксированным- не меньше скольки то там, это вымораживало

Честно, не особо понимаю почему это плох

Все отмечали насколько это было скучно и нудно

а чистить карту в условном форбиден вест это Ооаоаа МММ

А кто говорит что это так? я выше перечислил игры с такими проблемами - их на самом деле очень много и все эти игры такое себе, никогда хитами или культовыми не были

Да, это ранняя игра с недостатками, но все они сглаживаются отличным нарративом

Да ничего там не сглаживолось никогда, если у кого то чувство ностальгии, то это необъективный взгляд, у первого ассассина фундаментальные проблемы, у него очень слабая история и ее подача,

датой выхода игры

хитман блад мани когда вышел? на ва года раньше, тот же миррорс эдж с паркуром вышел в 2008 и там был паркур такой, какой до сих пор никто не делал, а про открытый мир и песочницу- вышла гта 4

и сменой геймдизайна в продолжениях.

а это уже никак не оправдывает первую часть, второй ассассин практически лучший, если брать вместе с братством то лучший в серии, потому как у него все аспекты были сильны, геймплей, история, сюжет, режиссура, итд итп, но не первый, красивая картинка и концепт это красивая картинка и концепт, она выглядела чуть ли не как демка

0

@Normal, прошел по обратке на ящике ассасина первого в начале года - отличная игра до сих пор. Сравнивать огромный ас с МЕ и БМ это кек, не помню в них огромного Иерусалима, паркур же в АС куда более впечатляющий, ибо вплетает огромные города со свободным передвижением, а не геймдизайнеские прямые маршруты из МЕ, где поражал ток физикс тканей. О, ну гта4 идеальный пример опен Ворда, щас вспмню чё там было вне миссий, вроде убить 1000 голубей. Трилогия эцио это отличная сюжетная игра, где школьник с геном человека паука и навыками фехтования машины-убийцы после 15 минут обучения у путан становится ассасином, но геймплейные улучшения там не только не используются, но и основные миссии угроблены скриптами в угоду дешёвой постановки. Я не спорю что триллогия эцио в целости крепкая игра для тогдашнего поколения школьников, новое поколение которых сейчас восторгаются дизайном "кинь-топор-в-кнопку" и "этот-выступ-с-желтой-тряпочкой-интерактивен-и-там-будет-кишка-и-сундук". В конце концов там был даже, до сих пор ору, тавер дефенс. Но ассасинс Крид туда не завезли, АС есть только в первой части и в юнити. Но чесслово, мода на гг-школьников это просто бич эпохи, что в ас2, что в юнити, что в фар3 каком. И если мне в следущий раз предложат игру технодемо нового поколения на манер фар2/ас один или лоботомированный для широких масс сиквел на скриптах и без смелых идей - я выберу бесконечные аванпосты впечатляющих поведением негров и клинящего оружия, а не матерящегося школьника, косящего пиратов в декорациях май Литл пони с даунгрейдом всех технических систем. Но мнение свое не навязываю и любить массмаркет не порицаю.

0

@Leeroy,

прошел по обратке на ящике ассасина первого в начале года - отличная игра до сих пор

рад за тебя, люди что только не едят

Сравнивать огромный ас с МЕ и БМ это кек, не помню в них огромного Иерусалима

Ты говорил про механики, я тебе привел в пример, ты сам сравнивал с хитманом, неудачно сравнение, так же как и паркур который был медленный и неуклюжий

паркур же в АС куда более впечатляющий, ибо вплетает огромные города со свободным передвижением

Причем тут размер? количество никогда не могло тягаться с качеством, арсенал движений и перемещений в ас был скудным

О, ну гта4 идеальный пример опен Ворда, щас вспмню чё там было вне миссий, вроде убить 1000 голубей.

гта всегда была номером один в оупенворлдах, npc нет равных, в ассассине бес слез и не посмотришь, я молчу про постановку, сюжет, историю, ассассин выглядел максимально бюджетно по этим параметрам

но геймплейные улучшения там не только не используются, но и основные миссии угроблены скриптами в угоду дешёвой постановки.

в первом было иначе? нет конечно, плюс чтоб до них добраться нужно было заниматься откровенным фуфлом, вообще очень смешно обсуждать скрипты в играх, все серьезные игры на скриптах и держаться, чтоб их небыло тебе нужен реальный мир, а симуляции хороши только как фон, например в рдр 2, это круто, но ты не сделаешь крутой игры без скриптов, ты не вытянешь ни историю, не сюжет, никакой зредищности у тебя не будет без скриптов

Я не спорю что триллогия эцио в целости крепкая игра

Тут спорить может только дурачек

для тогдашнего поколения школьников

Вот ты по поводу первого ведешься именно так, намеки в мою сторону не имеют оснований, школьником я игра в мк 2 и другие игры, с 94-года

Но ассасинс Крид туда не завезли, АС есть только в первой части и в юнити

Че? кто это сказал? ну как расскажи мне что такое ассассинс крид и почему это истина в последней инстанции, а я поржу приведя в пример как минимум то, что пишут юбики перед игрой начиная с самой первой части

Но мнение свое не навязываю и любить массмаркет не порицаю.

Говоришь так, будто не являешься потреблом масс маркета, юбисофт это синоним масс маркета, а если смотреть глубоко, то любой тиражируемый продукт масс маркет, лол, нашелся тут элитёр)) сколько картин в штучном экземпляре от культовых художников имеешь? ответ знаю, можешь промолчать))...

0

@Normal, алло, каких картины, ты ваще что ли))) я не говорил что ты школьник, я говорил про целевую аудиторию АС2. Ну и так-то помимо физиологиеского возраста есть ещё тот, на котором остановилось развитие)))) такое ощущение что ты русский не понимаешь. Скрипты есть в езде, даже симуляции на них строятся, лол. Другое дело когда в ас1 ты сам выбираешь где и как убрать жертву, а в ас2 тебя пос крипту через катсцену в дуболомный экшен суют))) орнул ещё с опенворлда гта4, который ни в каком месте не являлся эталоном, но был технологически крут и обеспечивал качественное безделье за счёт эйфории и с массмаркета юби))) да, тогда они были очень массмаркетовыми))) Рейвен шилд, Сплинтер Селл, r.u.s.e. )) Но ты во всем прям топовый) я ему про элементы хитмана - песочные убийства в интересно обставленных сценах, он мне что в линейной игре 2009 скриптовый паркур лучше чем в открытом мире ас07ого))) иди кайфуй с быстрого паркура в Одиссее, раз аутентичный тебя не устраивает) вот благодаря таким вместо мечтателей и смелых игр мы получили конвейер безыдейного и вторичного кала

0

@Leeroy,

алло, каких картины, ты ваще что ли)))

ты когда рассуждаешь о масс маркете, вдумывайся о чем вообще говоришь)

я говорил про целевую аудиторию АС2

так только школьники и могут рассуждать)

Ну и так-то помимо физиологиеского возраста есть ещё тот, на котором остановилось развитие))))

Вот типичное рассуждение школьника, у вас у школьников это тема номер один вообще)

такое ощущение что ты русский не понимаешь.

Я о своих ощущениях по поводу тебя промолчу, так как взрослей намного)

Другое дело когда в ас1 ты сам выбираешь где и как убрать жертву

Где ты там выбираешь?))) Там все расписано от и до))

орнул ещё с опенворлда гта4, который ни в каком месте не являлся эталоном

Ну да, в 2008 не был эталоном, ога)) каждая гта и игра рокстар на момент выхода была эталоном и не только на момент, а на долгие годы, вот сегодня пятилетнию рдр 2 никто даже близко не может не то что превзойти, догнать хотя бы))

я ему про элементы хитмана - песочные убийства в интересно обставленных сценах

таким ни в одном ас никогда не пахло- даже близко, ни в одном)

он мне что в линейной игре 2009 скриптовый паркур лучше

Ты привел аспекты и то, насколько они были круты, я тебе назвал игры в которых данные аспекты были реализованы на голову выше, про хитмана ты так же сам непонятно зачем заговорил, ас даже близко ни в каких аспектах рядом с хитамном не стоит)

иди кайфуй с быстрого паркура в Одиссее

Я тебе привел дургую игру, но ты примера не понял, о какой скорости идет речь, напрягись и попробуй не прикдываться дурачком)

раз аутентичный тебя не устраивает

В чем аутентичность? в прыжках с огромной башни в стог сена?)))) лол))))....
очень аутентично кстати лазить на эти башни самые их макушки еще и со специальными выступами))

вот благодаря таким вместо мечтателей и смелых игр мы получили конвейер безыдейного и вторичного кала

скорее благодаря таким как ты, потому как я тут свое мнение о играх юбисофт написал, эьто ты тут за всякое дерьмо рубаху рвешь, мне нравтся совсем другие игры))

0

@Normal, ещё б ты в этих играх понимал, попугай. Услышал где-то что ГТА что-то задавала и давай долдонить. ГТА СА была эталоном опенворлда ,спору нет, а гта4 была жёстким даунгрейдом всей концепции, натурально никому не нравился опенворлд гта4, до сих пор люди вздрагивают во сне от звонка романа с предложением сыграть в боулинг. Гта4 вся про технологии, в этом было все веселье и потому она круче "оптимизированной" гта5, которая что сюжетно ниже плинтуса за рамками ярких героев, что технически один сплошной даунгрейд четверки.
Но диалог, чесслово, мало конструктивен, потому что на любой тезис, у тебя один ответ "неееет, ни так фсе, ты придумал" ну как скажешь))) спасибо тебе и другим наяривателем на эцио, что серия пришла в такой бесславный тупик, после первой же части пустив все свои идеи в угоду "блокбастерности". Раньше удаляли из игры арбалет, потому что это противоречило истории, а теперь добавляют Басиму телепорт и кинжал времени, кушайте не обляпайтесь. Воистину, люди, игровое детство которых попало на 10ые даже не представляют какой крутой индустрия была в нулевых.

0

@Leeroy,
В от реально, люди детство которых выпало на нулевые даже не знают как все это не впечатляло тех, кто наигрался в 90-х, место первого ассассина в истории всем известно, спорить тут и доказывать смысла нет, возьми левел дизайн и геймплей первого деус экса и посмотри насколько дерьмовый ассассин, насколько в нем тупой стелс, ограниченные возможности прохождения миссии итд итп))…

0

@Normal, ржу, что деус, почему не Майкрософт флай симулятор?))))0) а ты сыграй сейчас в деус 1 и оцени корявость стелса да и остального геймплея. Я очень люблю первый деус, но состарился он плохо, это факт.
Ладно, беру левелдизайн АС: огромные на тот момент города с потрясающей проработкой для паркура в любую сторону, титаническая работа с учётом, что паркур там полностью зависит от детализации объектов. На втором месте только Париж из юнити.
Берём геймдизайн: тут есть серьезный просчет в системе парирования, на которой настояли менеджеры, для упрощения замороченной системы управления каждой рукой отдельно, это объективно слабая сторона игры, которая, впрочем, сохранится и в трилогии эцио. В остальном сносная боевая система ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ В ДЕУС ЭКС 1 ДА, понятный геймлуп расследования -> большая миссия с постановкой и скриптами. Да, не кроввень блуд мани, но и не рельсовая параша из Ас2 - ты можешь последить за жертвой, выбрать момент и продумать путь отступления, до прокачки шкалы хп в космос все это играется достаточно бодро. И действительно, обязательные и типовые побочки - слабая часть игры, которая оправдана тем технологическим чудом, которое совершили программисты юби, выдав такую инновационную игру. Ну типа вчера у тебя были Буратины на анрил энжин 2, в сегодня у тебя такие анимации и графон в огромных городах. В целом же геймплей норм, сказать что убить двух часовых для заполнения шкалы сильно хуже чем убить двух часовых в ас2, просто перед этим тебе скажут что они злые шпионы плохих людей - не шибко большая разница, а в разрезе какое говно сюжетные миссии в ас2 геймплейно, тут ещё вопрос что лучше.
Ладно, ты меня утомил байтить на полотна. Щас сравнишь ещё ас1 с вором3, где микроскопические уровни или с плантс вс зомбис, но мой поинт том, что ас2 будучи на базе ас1, отказался от сильных геймплейных сторон игры в угоду дешёвому сюжетному цирку, где геймплей ушел на второй план в угоду постановке. Поэтому я люблю ас1 больше. Я понимаю что он сырой, но в этом и часть его обаяния, промывная и смелая игра своего времени с четкой идеей дезиле, а не конвейерное развлечение. Если угодно, то Ас1 это хитман классический на минималках, а ас2 это хитман абсолюшн. Хитману только повезло с аудиторией, а модному ас - нет

0

@Leeroy,
невозможно общаться с фанатиками, я даже читать больше двух слов с болью не могу, ас первый откровенное дерьмо, юнити даже не вторичный а хззнаеткакойичный, иди на форум нализывателей ассассина, здесь тебя не поймут, нигде не поймут таких фантаиков как ты))

0

@Normal, рад что мы друг друга поняли (я и все твои личности, ты же в диалоге один!), фанатик эцио.

0

Я вот в своё время пропустил Одиссею сейчас прошёл, прохожу DLC к ней , так длц реально интересней чем сюжет основной в ней ))

0

@Slaverok, Одиссею также люблю. и неспешно прохожу. Вальгалла ай - стрел мало, особо непоотжигать - но красивая помню но надоело

0

@maclex, Тоже Вальгалу не стал проходить, я как посмотрел что там 100-150 часов сюжетка)

1

@Slaverok, в одиссее тоже самое, а длс, просто дело в том, что они очень важные лорные моменты туда засунули и она больше про сюжет, такие дела, вся триголия в принципе продолжает лор и в вальгалле полностью его раскрывают

0

@Prywek00, да не скажи, я Одиссею прошёл за 50 часов причем я бы не сказал что я тупо шёл только по сюжету

0

@Slaverok, ну не знаю, я шел именно не по сюжету, провел часов 50-70 и играл малех поднадоела, что аж пришлось дропнуть, но я был далеко даже от середины сюжета

0

@Prywek00, у меня такая де история с Одиссеей. Так она и зависла на 4 плойки недопройденная, потому что 1- я в нее замазался играть, охренеть какой однообразный геймплей 2- Элден Ринг вышел как раз когда я уже изнывал от Одиссеи. Антураж у игры мне нравился - Древняя Греция все таки. Но ОЧЕНЬ она затянута и однообразна во всем.

1

@Prywek00, 81 час, 30 часов уже почти прошёл дополнение.

0

@Ozzmosis, затянутость да, убивает, хотя с другой стороны я сам виноват, ибо знаешь, хочется прям игру на 100% завершить, посмотреть все квесты, все локи, сюжету не уделяешь внимания, а потом уже и не до игры

0

@Prywek00, вы еще скажите, что в бэтмене все знаки загадочника собирали? Тогда вы все 300 часов оставите в этой игре, нет смысла.

0

@zimer9, одно дело бессмысленные знаки, другое дело вполне себе нормальный контент

0

Рад что использовали сеттинг Ближнего Востока - нечастый гость в играх. Хотя могли бы запилить очередных попсовых викингов/самураев/средневековую Европу - народ бы схавал скорее всего. Ориджинс до сих пор как глоток свежего воздуха ощущается.

0

@valezza, Ближний восток довольно часто раньше в играх был, всякие принц персии, алладины, тот же Ассасин, мне к примеру больше нравится средневековая Европа с мрачной атмосферой зелёными деревушками, но важно что бы игра сама была сделана с интересными квестами.

0

@Projekt, а сколько шутеров было с ближним востоком

0

@Projekt, ого, целый принц персии (последняя игра 2008 год) и Алладин хз как давно, вот это да. Ну и Колда и Батла где мы несколько уровней по кишке в ближневосточных декорациях бежим и стреляем болванчиков.

0

Всегда почему-то я воспринимал Ассасин Крид арабским, не знаю почему. Этой игре, на мой взгляд, подходит эта эпоха и этот стиль.

0

@Fortuna, у меня так же. первая часть и сеттинг (гашашины же) произвели фурор и въелись в подкорку.

0

у врагов под носом бегает слон, а они ничерта не видят
тем временем шел 2023 год

0

не могу больше играть в игры юбиков, даже их скидки 85- 90% которые не прекращаются не могут меня заставить играть в них, а за фул прайс вообще не представляю как можно их брать

1

@Normal, Первый Watch Dogs, Far Cry 3,5, некоторые части Ассасинов вполне хорошие игры) Но много не очень у них игр, это да. Far Cry 5 очень классным получился как по мне, перепроходил даже. И в коопе прикольно играется

1

@Normal, Я говорю во что компания превратилась, старые игры не обсуждаю) все что выходит последние несколько лет играть невозможно

0

@Artemio303, Не знаю я ватч дог попытался поиграть, но там опять местьььь и я ее удалил, мне уже время важнее, игра дерьмо. С фаркрая я тоже никогда не тащился, попытался в 3 часть поиграть и тоже забросил. Все игры у юбиков сейчас одинаковые, с одинаковыми механиками. Если они разорятся, то ни сколько не пожалею. А ведь компания раньше была другой.

0

@zimer9, Перепроходил тоже пару раз 1 часть. Именно сюжет и довольно мрачная атмосфера Чикаго мне понравилась, саундтрек хороший. Ну и сам герой Эйден Пирс очень интересным получился. Из минусов игры никакущие побочные квесты.
Far Cry 5 превзошла 3 часть. Одна из лучших игр юбиков как по мне, шедевр. Сюжет, постановка, леса Монтаны, классная музыка и один из лучших антагонистов в истории игр. Советую попробовать.

0

@Artemio303, У меня кстати 5 часть куплена в стиме, надо бы попробовать. Квесты второстепенные у юбиков вообще нулевые. В одисее они пытались.

0

@zimer9, Стоит попробовать! В Far Cry 5 с квестами полный порядок кстати, очень много клевых и интересных! И персонажей всяких психов хватает) Меня игра удивила, много не ждал, но оказалась классной. Редкий случай у юбиков, когда к игре не хочется придираться. Помню, начал проходить пролог и сразу понял что игра что надо, начало сделано как в дорогом кино. Ну, это на мой вкус, кому то может не зайдет.

0

Смотрится как будто Unity 2.0

0

@Artemio303, А мне нет. Гейплей все взято из прошлых серии, гг переворачивается через врага с крюком что ли видели в эцио 3 части, бегает по глиняным домам 1 часть, дротики тоже было, плавает на коное из ориджина, орел, прыжки в сено, дымы. Да мы все это видели. Когда они сделают, что нибудь с ИИ. ГГ в упоре убивает охранника, они стоят.

0

Там у каждого ассасина свои поколения, Дезмонд Майлс появлялся вообще после Блэк Флага 4? AC. 2.3.4 все же считаю лучшими.

0

По моему мнению, после Black Flag серия свернула куда то не туда и лично для меня, Синдикат стал последней играемой игрой в серии. А дальше все эти египты, Греции и т.д. уже не тянут. Так как это тупо гринделки. Сюжета на 3 листа. А остальное догнать или умри в бесконечных однообразных квестах. Хотя с графикой и норм было. Вот то, что сейчас решили вернуться к ближнему Востоку, очень обнадеживает. Возможно история про Басима будет хороша. Подожду выхода игры и посмотрю стримеров. Если прям норм, побегу покупать. Но если это очередной гринд основанный на ностальгии фанатов к Альтаиру. То флай флай авэй как говорится.

1

@aurwiz, это же юбики, они давно слили свою репутацию. Посмотрел геймплей, так все то же самое, что там еще можно придумать? Опять будет какой нибудь мстюн.... Нет доверия, нет доверия.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.