Эксклюзивность Call of Duty в Battle.net обернулась для Activision полным провалом
Из документов Microsoft, приложенных к судебному разбирательству с Федеральной торговой комиссией США, стало известно, что эксклюзивность Call of Duty в Battle.net в период с 2018 по 2021 год обернулась для компании "оглушительным провалом".

Activision перестала продавать Call of Duty в Steam в надежде поднять пользовательскую базу Batte.net, однако, как говорится в документах, аудитория цифрового сервиса на протяжении этого периода оставалась примерно на одном уровне, в то время как количество ежемесячных активных пользователей в Steam выросло почти в два раза — с 67 млн в 2017 году до 132 млн в 2021 году.
С 2022 года в Steam снова доступны игры Call of Duty, в том числе выходившие последние годы только в Battle.net. Исключение лишь Black Ops 4 и ремастер Modern Warfare 2 — они так и остались в лаунчере Blizzard.
- Steam подвел итоги 2024 года: рекорд числа пользователей, успех Steam Deck и рост выручки от распродаж
- Инсайдер: Call of Duty 2026 может выйти на следующем поколении Xbox
- Дизайнер системы SBMM в Call of Duty признал, что она "наказывает игроков за мастерство"