Посещаемость сайта ChatGPT упала впервые с его запуска

Похоже, что пользователи всего мира наигрались с ИИ и потихоньку начинают от него уставать. Компания SimilarWeb, специализирующаяся на веб-аналитике, сообщила, что в июне посещаемость веб-сайта OpenAI ChatGPT, включая как настольный, так и мобильный трафик, упала на 9.7%. Конкретно в США падение трафика оценивается в 10.3%.

В то же время количество уникальных посетителей сайта ChatGPT во всем мире упало на 5.7%. Аналитики также уточнили, что время, проведенное пользователями на веб-странице, снизилось на 8.5%.

Вопрос о том, сокрушается ли руководство OpenAI по поводу падения трафика, является спорным. Изначально запущенный в качестве демонстрации, сайт ChatGPT в первую очередь служит в качестве лидера, генерирующего продажи для OpenAI, которая предоставляет свою технологию другим компаниям для внедрения в свои приложения. Тем не менее, падение интереса не только к ChatGPT, но и к одному из его ключевых конкурентов является признаком того, что новизна чат-ботов с искусственным интеллектом прошла.

Это первый случай падения трафика с тех пор, как OpenAI запустила ChatGPT. Ранее аналитики Bank of America со ссылкой на данные Sensor Tower сообщили о том, что загрузка приложений ChatGPT и Microsoft Bing снизилась на 38% с мая по июнь.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: