Посещаемость сайта ChatGPT упала впервые с его запуска
Похоже, что пользователи всего мира наигрались с ИИ и потихоньку начинают от него уставать. Компания SimilarWeb, специализирующаяся на веб-аналитике, сообщила, что в июне посещаемость веб-сайта OpenAI ChatGPT, включая как настольный, так и мобильный трафик, упала на 9.7%. Конкретно в США падение трафика оценивается в 10.3%.
В то же время количество уникальных посетителей сайта ChatGPT во всем мире упало на 5.7%. Аналитики также уточнили, что время, проведенное пользователями на веб-странице, снизилось на 8.5%.
Вопрос о том, сокрушается ли руководство OpenAI по поводу падения трафика, является спорным. Изначально запущенный в качестве демонстрации, сайт ChatGPT в первую очередь служит в качестве лидера, генерирующего продажи для OpenAI, которая предоставляет свою технологию другим компаниям для внедрения в свои приложения. Тем не менее, падение интереса не только к ChatGPT, но и к одному из его ключевых конкурентов является признаком того, что новизна чат-ботов с искусственным интеллектом прошла.
Это первый случай падения трафика с тех пор, как OpenAI запустила ChatGPT. Ранее аналитики Bank of America со ссылкой на данные Sensor Tower сообщили о том, что загрузка приложений ChatGPT и Microsoft Bing снизилась на 38% с мая по июнь.
- Ученый предупредил об особой опасности со стороны новой ИИ-модели OpenAI o1
- OpenAI представила новую модель o1, которая "думает" медленнее, но эффективнее
- OpenAI планирует разработку собственных ИИ-чипов на будущей 1.6 нм платформе TSMC A16