В Японии на старт продаж RTX 4060 пришел всего один человек
Фотографии, опубликованные в твиттере Hermita_Akiba (пишет про различные японские магазины компьютерной техники) показывают, что в одной из крупнейших компьютерных сетей страны, Dospara, на старт продаж видеокарты GeForce RTX 4060 от NVIDIA пришел всего один покупатель. Продажи стартовали в полночь, однако новинка NVIDIA за $299 не вызвала большого интереса.
Единственный посетитель приобрел вариант MSI Gaming X GeForce RTX 4060 и упомянул, что это для обновления его старой видеокарты GeForce GTX 1060.
Другие пользователи сообщают, что в другом японском компьютерном магазине, PC Studio, ситуация аналогичная.
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 4060 также доступна в широком ассортименте в крупных розничных магазинах США, ЕС и Великобритании, но пока рано судить, насколько высок спрос на нее. Через несколько недель трекеры продаж компьютерной техники смогут дать более четкое представление о том, удалось ли Nvidia продать приличное количество единиц на запуске.
Согласно обзорам NVIDIA GeForce RTX 4060 дает 15-20% прирост производительности по сравнению с RTX 3060, при этом обладая высокой эффективностью, более быстрой трассировкой лучей и рядом эксклюзивных технологий для GPU с архитектурой Ada. Однако она имеет урезанную конфигурацию памяти по сравнению с предыдущим поколением 3060. NVIDIA пыталась убедить геймеров, что увеличенный кэш L2 компенсирует урезанный шину VRAM, но это не помогло, поскольку тесты показали, что карта на самом деле теряет в производительности на больших разрешениях и нуждается в DLSS 3, чтобы считаться апгрейдом.
- Крупный хедж-фонд продает акции Nvidia и покупает Arm после предупреждения о "пузыре"
- SpaceX запустит в космос защищенный от радиации ИИ-ускоритель Nvidia
- Nvidia рассказала, как ИИ улучшит графические вычисления на видеокартах