Создатель Fallout рассказал об источниках вдохновения при разработке игры
Создатель Fallout, Тим Кейн, на этой неделе поделился еще одним видео на YouTube-канале, в котором рассказывает об играх, книгах, фильмах и шоу, которые повлияли на создание постапокалиптической вселенной культовой RPG.
Кейн — один из создателей оригинальной Fallout и геймдиректор The Outer Worlds, и он использует свой новый YouTube-канал, чтобы рассказывать об истории серии Fallout и о разработке игр в целом.
Vault-Tec была стереотипом каждого жадного, плохо управляемого оборонного подрядчика, которые процветали в США во время холодной войны и после. Мы просто хотели посмеяться над ними.
Сахарные бомбы основаны на Кельвине и Хоббсе. Любимые хлопья Кельвина — это шоколадные сахарные бомбы, и сахарные бомбы просто обязаны были появиться в игре.
Общий дизайн всех роботов Fallout пришел из научно-фантастического фильма 1956 года "Запретная планета", при этом все дизайны, основанные на современных роботах, таких как Terminator или RoboCop, были отвергнуты.
Плакаты времен холодной войны, комиксы, оружие и броня также повлияли на общий вид Fallout. Знаменитая Силовая броня основана на серии фильмов 50-х годов, вместе с массой других ядерных технологий. Даже фильмы про зомби Джорджа Ромеро сыграли свою роль — то, как он снимал мертвяков, повлияло на дизайн Гулей.
Оригинальная книга "Я — легенда" (не фильм с Уилл Смитом) тоже повлияла на Fallout. До того, как стать фильмом, это был роман 1954 года Ричарда Матесона, который помог популяризировать идею постядерной пустоши, отравленной радиацией и болезнями, что является значительной частью сеттинга Fallout.
Кейн говорит, что он также прочитал все произведения-победители премии Hugo за каждый год разработки Fallout (то есть, вероятно, до 1996 или 97 года), что означает, что он прочитал около 40 научно-фантастических романов, которые считаются одними из лучших когда-либо изданных. Он считает, что подсознательно некоторые идеи из них повлияли на игру.
Ранние игры X-COM были "чрезвычайно влиятельными", а упор Ultima на репутацию дал Кейну идею позволить игрокам Fallout быть отпетыми засранцами. Классическая игра Wasteland также сыграла свою роль, но не так сильно, как можно подумать.
- Игрок обнаружил 20-летний концепт настольной игры по вселенной Fallout на 157 страниц
- Bethesda анонсировала первый в истории День Fallout — трансляцию, в которой расскажут о будущем Fallout 76 и проведут парад
- Коллекция классических игр Fallout доступна в Epic Games Store с сегодняшнего дня