Logitech снимает с продажи бренд микрофонов Blue

Logitech прекращает продажу микрофонов под брендом Blue, переводя эти продукты под зонт игрового бренда Logitech G. Однако название Blue будет сохранено для обозначения технологий компании. Бренд Blue уже исчез из раздела "бренды" на сайте Logitech, а домен Bluemic.com теперь перенаправляет на сайт Logitech. Все продукты Blue, включая Yeti, Snowball и другие, теперь можно найти только в разделе Logitech G на сайте компании.

Также компания перевела свои высококачественные игровые гарнитуры Astro, микшеры и другие товары под бренд Logitech G, однако Astro сохранит свое название, как сообщает The Verge. Бренд Astro продолжит существование как серия премиальной консольной аудиопродукции в рамках бренда Logitech G.

Уже в прошлом году Logitech намекнула на то, что может отказаться от бренда Blue, выпустив микрофон для стриминга Blue Sona под брендом Logitech G. Описание микрофона Yeti также было изменено, теперь он описывается как микрофон Yeti с технологией Blue VO!CE.

Logitech приобрела Blue в 2018 году за 117 миллионов долларов. Однако у Blue Microphones есть история, которую многие могут и не подозревать: вначале компания создала микрофон "Bottle", прежде чем начала разработку продуктов для стриминга. Первым микрофоном, предназначенным для стриминга аудио, стал Snowball, который по-прежнему доступен на Logitech под названием Snowball Ice за 50 долларов.

Учитывая, что бренд Blue весьма уважаем в подкастинге, стриминге и других сферах, кажется странным решением убрать его в пользу собственного бренда, имеющего гораздо меньший престиж. Компания обещает "более глубокую интеграцию" со всеми своими продуктами Logitech G, обещая, что вы сможете настроить их "в одном месте", скорее всего в приложении G HUB. Если это и есть план, то Logitech, возможно, придется ответить на критику этого приложения, основываясь на комментариях к своему посту в FAQ на Reddit.

Больше статей на Shazoo
Тэги: