20-30 часов на кампанию, древо диалогов и несколько концовок — новые подробности и геймплей RoboCop Rogue City
Многочисленные зарубежные издания смогли поиграть в раннюю версию шутера RoboCop Rogue City от Teyon (Terminator: Resistance, Rambo: The Video Game) и издателя Nacon и поделиться превью-материалами.
Выбрали из публикаций самое интересное:
Сюжетно RoboCop Rogue City происходит между вторым и третьим фильмом
Главный герой очень медленный, практически неубиваемый и вооруженный пистолетом Auto 9 — журналист IGN задался вопросом, где в игре челлендж, поскольку враги ничего не могут противопоставить Алексу Мерфи даже на "нормальной" сложности
Отсутствие патронов не проблема для Робокопа, поскольку он может вырубать противника сильным рукопашным ударом
Помимо экшена, в RoboCop Rogue City будут мирные эпизоды с расследованиями мест преступлений, поиском улик и арестами
Будет и обширная система диалогов, которая позволит решить многие эпизоды мирным путем — журналист IGN, например, убедил подозреваемого раскрыть местонахождение торговца наркотиками
RoboCop Rogue City предложит дерево прокачки, в котором игроки смогут улучшать броню, боевые навыки и диалоговые опции
По атмосфере игра напоминает фильмы — тот самый угрюмый Детройт с пустыми и грязными улочками, по которым бродят бандиты
Визуально, по словам автора IGN, игра выглядит очень здорово — спасибо движку Unreal Engine 5
Сюжетная кампания RoboCop Rogue City займет порядка 20-30 часов, в игре будут несколько концовок и побочные задания
RoboCop: Rogue City выйдет в сентябре на PC, PS5 и Xbox Series X|S,
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
- Cyberpunk 2077 получила мод на динамические реакции NPC — одежда, вождение и прошлые выборы в квестах будут иметь значение