Nvidia представила технологию борьбы с размытием движения для игровых мониторов
Nvidia выпустила усовершенствованную версию своей технологии Ultra Low Motion Blur, названную ULMB 2. Эта технология призвана уменьшить размытие движения на экране, вызываемое обновлением пикселей, путем стробирования подсветки в момент, когда пиксель полностью переходит на корректное значение. Целью является создание более четкого изображения с меньшим размытием.
В своем блоге Nvidia углубляется в технические детали:
Когда новый кадр должен быть отображен на мониторе, каждому пикселю отправляется новое значение цвета. В этот момент пиксель начинает переходить на новый цвет со временем. Во время этого процесса подсветка работает все время, и геймер визуально видит полный переход.
Кроме того, изображение "задерживается" до и после перехода, что заставляет человеческую визуальную систему смешивать два изображения вместе. Комбинация 'удержания движения' и видимого перехода вызывает размытие движения на экране (не путать с настройкой размытия движения в игре).
ULMB 2 активирует подсветку только тогда, когда значения пикселей верны. По сравнению с ULMB, выпущенной в 2015 году, она способна поддерживать высокую частоту обновления, что является ключевым фактором, учитывая, что данная технология направлена на состязательные игры. Для этого она использует G-Sync для контроля времени отклика в зависимости от вертикального сканирования, гарантируя, что подсветка мигает только в наиболее подходящий момент.
Однако технология зависит от ряда ключевых требований, и это означает, что она довольно ограничена в плане совместимости с игровыми мониторами.
На данный момент только Acer Predator XB27U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN совместимы с бесплатным обновлением прошивки. Хотя Nvidia подтвердила, что Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC AGON AG276QSG поддержат эту функцию в будущем.
Несмотря на некоторые ограничения в применении на текущий момент, эта технология может заинтересовать тех, кто ищет большей четкости при быстрой игре в сетевые шутеры.
- SpaceX запустит в космос защищенный от радиации ИИ-ускоритель Nvidia
- Nvidia рассказала, как ИИ улучшит графические вычисления на видеокартах
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS