Neverwinter Nights: Enhanced Edition получила новый официальный патч от сообщества
Как сообщает сайт Gaming on Linux, Beamdog выпустила апдейт для ремастера классической ролевой DnD-игры 20-летней давности. Обновление описывают как "годовую работу" разработчиков из числа сообщества clippy, Daz, Jasperre, Llareth, niv, Soren, tinygiant и virusman, собранных компанией в официальный патч для игры. Полные заметки об обновлении настолько обширны, что их невозможно полностью включить, но их можно найти на официальном сайте Beamdog.
Первое, что бросается в глаза — изменения в отображении урона, которые делают его более понятным, а также индикаторы зоны действия для планирования эффекта ваших заклинаний. Особенно полезно на максимальной сложности, где включен дружественный огонь. Индикатор зоны действия — маленькое, но важное улучшение играбельности, особенно если вы привыкли к более новым CRPG, которые более ясно отображают информацию, например, Divinity Original Sin 2 или Dragon Age.
Новый шейдер "Toon" создает обводку, напоминающую комиксы рамку вокруг большинства игровых моделей, что напоминает игры серии Borderlands. Он сохраняет оригинальный вид NwN, делая его более стильным, что идет на пользу игре с довольно старой графикой.
Новый потолок восьми классов, который можно включить при создании модуля (пользовательской области в Neverwinter Nights). Оригинальный набор правил D&D третьей редакции игры позволял развиваться в трех различных классах на одном и том же персонаже, с добавлением четвертого в NwN 2 в соответствии с версией 3.5 D&D. Смена правил от модуля к модулю означает, что вы не сможете вернуть своего Воина/Барда/Мастера оружия/Бледного Мастера/Рыцаря Фиолетового Дракона/Ученика Красного Дракона/Лучника-волшебника/Танцора Теней обратно в основную игру, но будущие модули или многопользовательские серверы теперь могут исследовать совершенно новые возможности.
В честь обновления Beamdog поручил создание новой, высокого разрешения версии обложки Hordes of the Underdark бывшему художнику BioWare Майку Сассу, который также ответственен за портреты оригинальной Baldur's Gate. Вообще говоря, просто приятно видеть, как легендарное сообщество игры продолжает поддерживать ее все эти годы (и две с половиной редакции D&D).
Основные моменты обновления:
Индикатор зоны действия: Заклинания и способности, подобные заклинаниям, теперь отображают индикатор цели, показывающий их дальность и, если это подходит, форму и размер их зоны действия
8 классов: Добавлена поддержка до 8 классов, настраиваемых в модуле
Быстрая загрузка уровней: Улучшено время загрузки области до 100x (!)
Новости: Добавлен внутриигровой интерфейс новостей, показывающий предстоящие обновления и новости сообщества
Улучшения интерфейса, созданного скриптом: "NUI" (интерфейс, созданный скриптом) больше не прерывает ввод в игру (WASD, перетаскивание)
NWN в стиле мультфильма: Добавлен новый постобработочный шейдер "Toon" в качестве графической опции
Улучшение для моддеров: Сотни новых функций и апдейтов для создателей модулей
Сотни исправлений ошибок и оптимизаций
- 7-й патч Baldur’s Gate 3 выйдет на следующей неделе
- Вышел первый хотфикс для Fallout: London — мод скачали более 500 тысяч раз за 24 часа
- Закрытое бета-тестирование патча 7 для Baldur's Gate 3 отложено из-за проблем с кубиками