Создатель Fallout рассказал, для чего были задуманы Убежища
Среди множества тайн, загадок и вопросов без ответов, во вселенной Fallout особое место занимает одна, волнующая фанатов с тех пор, как обитатель Убежища отправился на поиски нового водяного чипа — каково истинное предназначение Убежищ, больших подземных бункеров, построенных Vault-Tec и предвоенным правительством США.
На протяжении многих лет поклонники игры теоретизировали, зачем на самом деле были построены эти укрытия, устойчивые к ядерной войне. Было очевидно, что официальная причина – "защитить население США от ядерного апокалипсиса" – и ужасные эксперименты, проводившиеся в большинстве Убежищ, никак не сочетаются между собой. В результате было написано множество фанатских теорий и снято тонны видео.
Недавно ответ на вопрос, которому уже около четверти века, наконец был дан одним из создателей серии Тимом Кейном. В коротком видео он рассказал о настоящей цели Убежищ Fallout, по крайней мере, в эпоху до того, как права на серию были куплены Bethesda.
Подтвердив одну из самых популярных теорий и опровергнув множество других, Кейн заявил, что убежища были построены с целью тестирования технологий, которые позволили бы построить межзвездный космический корабль для поддержания жизни нескольких поколений, а также исследования реакций людей на такое ограниченное и изолированное пространство.
По словам разработчика, он придумал эту идею после выпуска оригинального Fallout, когда команда осознала, что большинство Убежищ насчитывают всего тысячу человек, а некоторые – даже меньше. Таким образом, они никак не могли спасти всё население США.
Понимая, что после ядерной войны "не будет Земли, на которую можно было бы вернуться", Анклав — переорганизованное правительство США, возникшее еще до войны и пережившее ее, ставшее заметным игроком в Fallout 2 и 3, решило построить звездолёт, способный путешествовать к другим системам.
Таким образом, была начата серия Убежищ с единственной целью — создание и тестирование технологии, которая сделала бы такое путешествие возможным, решая проблемы связанные с пищей, водой, энергией, криосном, и т.д. Большинство экспериментов за этой технологией были жестокими и иногда смертельными, однако в глазах Анклава они были необходимы для обеспечения выживания человечества как вида.
Кейн также отметил, что каждое убежище, добавленное во вселенную до Fallout 3 от Bethesda, включая контрольные Убежища, такие как Убежище 8, известное как Волт-Сити, было спроектировано с учетом того, как проводимые в них эксперименты помогли бы лучшим и самым ярким умам мира построить корабль.
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Тодд Говард назвал ренессанс Fallout "чем-то невероятным" — такого не случалось за 30 лет в индустрии
- Call of Duty получит кроссовер с Fallout: Капитан Прайс в костюме Жителя Убежища выглядит странно